поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Особенности конструкции передней подвески
6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота
6.1.4. Угол развала передних колес
6.1.5. Схождение передних колес
6.1.6. Снятие узлов передней подвески
6.1.6.1. Телескопическая стойка
6.1.6.2. Поворотный кулак
6.1.6.3. Ступица колеса
6.1.6.4. Стабилизатор и рычаги
6.1.6.5. Пружина передней подвески
6.1.6.6. Опора телескопической стойки
6.1.6.7. Рычаг передней подвески
6.1.6.8. Шаровой шарнир
6.1.6.9. Кулак телескопической стойки
6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.8. Разборка телескопической стойки
6.1.9. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.10. Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.1.6.1. Телескопическая стойка

Крепление опоры телескопической стойки

1 – самостопорящиеся гайки;

2 – ограничитель;

3 – корпус опоры;

А – метки

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на горизонтальную площадку подъемника или смотровую яму и затормозить задние колеса рычагом стояночного тормоза.
2. Снять декоративные колпаки и ослабить болты крепления дисков передних колес, не выворачивая их.
3. Поднять переднюю часть кузова, снять колеса и опустить кузов на подставки.
4. Нанести метки А (см. рис. Крепление опоры телескопической стойки)взаимного расположения корпуса 3 опоры стойки относительно брызговика кузова.
5. Отвернуть корончатую гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги и выпрессовать его палец из конусного отверстия поворотного рычага при помощи съемника.
6. Отвернуть две самостопорящиеся гайки болтов 30 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) крепления фланцев телескопической стойки к бобышке поворотного кулака и свободно удалить верхний болт.
7. Нижний болт извлекается из отверстия только методом его выворачивания из резьбового отверстия регулировочного ползуна 51, который остается в отверстии кулака. Для исключения случайного выпадания ползуна из гнезда следует закрепить ползун мягкой проволокой.
8. Отсоединить гибкие тормозные шланги от кронштейна телескопической стойки.
9. После удаления трех гаек 1 (см. рис. Крепление опоры телескопической стойки) крепления опоры к чашке брызговика опустить телескопическую стойку вниз.

Регулировка

Для избежания нарушения углов установки управляемых колес рекомендуется после демонтажных работ стойки проводить регулировку на специальном стенде.

В случае отсутствия специального стенда, как исключение, допускается следующая методика снятия амортизаторной стойки без нарушения начального угла развала передних колес.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед отворачиванием нижнего болта 30 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) необходимо пометить кернением взаимное расположение одной из граней головки болта относительно скобы резервуара стойки.
2. Далее необходимо ослабить гайку нижнего регулировочного болта, а затем заворачивать нижний болт до упора, считая при этом количество оборотов.
3. После разъединения стойки с кулаком закрепить ползун.
4. При установке стойки закрутить регулировочный болт до упора, а затем отвернуть болт на то же количество оборотов до совмещения установочных меток, подать его до упора и, удерживая головку болта от проворачивания, затянуть гайку.

« предыдущая страница
6.1.6. Снятие узлов передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.6.2. Поворотный кулак

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.