поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1. Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.2. Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.3. Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.4. Шатунно-поршневая группа
4.8.5. Коленчатый вал и маховик
4.8.6. Масляный насос двигателя
4.8.7. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.7.1. Разборка и сборка головки блока цилиндров двигателя
4.8.7.2. Очистка головки блока цилиндров
4.8.7.3. Проверка и шлифование седел клапанов
4.8.7.4. Клапаны
4.8.8. Распределительный вал и его привод
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.8.7.1. Разборка и сборка головки блока цилиндров двигателя


Детали клапанного механизма


1 – клапан;
2 – стопорное кольцо;
3 – направляющая втулка;
4 – маслоотражательный колпачок;
5 – опорная шайба наружной пружины;
6 – опорная шайба внутренней пружины;
7 – внутренняя пружина;
8 – наружная пружина;
9 – тарелка пружины;
10 – сухари;
11 – рычаг привода клапана;
12 – пружина рычага;
13 – регулировочный болт;
14 – контргайка регулировочного болта;
15 – втулка регулировочного болта;
16 – стопорная пластина пружины рычага

Снятие пружин клапанов


1 – приспособление;

2 – монтажная доска

Разборка и сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить головку блока цилиндров на доску.
2. Отсоединить выпускной коллектор и впускную трубу с карбюратором (одновременно удалить заборник горячего воздуха).
3. Отсоединить выпускной патрубок охлаждающей рубашки.
4. Отсоединить подводящую трубку от радиатора отопителя.
5. Снять рычаги 11 (рис. Детали клапанного механизма) клапанов, освобождая их от пружин 12. Снять пружины рычагов.
6. Ослабить контргайки 14, вывернуть регулировочные болты 13 и втулки 15 регулировочных болтов.
7. Установить приспособление, как показано на рис. Снятие пружин клапанов, сжать пружины клапанов и освободить сухари. Взамен переносного приспособления можно применять также стационарное приспособление.
8. Снять пружины клапанов с тарелками и опорными шайбами. Повернуть головку блока цилиндров и вынуть с ее нижней стороны клапаны.
9. Снять маслоотражательные колпачки с направляющих втулок.
10. Сборка головки блока цилиндров производится в обратном порядке.

« предыдущая страница
4.8.7. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8.7.2. Очистка головки блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.