поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.6.4.1. Возможные неисправности микропроцессорной системы зажигания
11.6.4.2. Способы обнаружения неисправностей МПСЗ
11.6.4.3. Контроллер электронного зажигания
11.6.4.3.1. Техническая характеристика
11.6.4.4. Катушки зажигания
11.6.4.5. Свечи зажигания
11.6.4.6. Индуктивные датчики
11.6.4.7. Датчик температуры
11.6.4.8. Система управления экономайзером принудительного холостого хода
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.4.3.1. Техническая характеристика

Диапазон изменения частоты
входного сигнала начала отсчета
(НО) (диапазон изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя), Fн.о., Гц (мин–1)
0,41 – 1,33 (25 – 8000)
Амплитуда напряжения входного сигнала НО (выводы 08, 19), В
0,25 – 100
Диапазон изменения частоты входного сигнала угловых импульсов (УИ), Fу.и., Гц
47 –15300
Амплитуда входного сигнала УИ (выводы 09, 18), В
0,2 – 100
Диапазон управления углом опережения зажигания (УОЗ) относительно перехода через нулевой уровень входного сиг-
нала НО (условных единиц)
-20 – +70
Диапазон измеряемого относительного давления, кПа (мм рт. ст.)
0 82,66 (0 – 620)
Потребляемая мощность, Вт, не более
3,5
Питание контроллера от бортовой сети, В
6 – 16
Выходное напряжение на выводе “УПР ЭПХХ” при нагрузке
33 Ом и питающем напряжении 16 В, В (не менее)
13,6
Номинальный ток размыкания на выводе К3 (1, 4), К3 (2, 3) при ак тивном сопротивлении первичной обмотки катушки зажигания 0,4 Ом и индуктивности 2,5 мГн, А
7,3
Входное напряжение от датчика температуры, В
0 – 5
Амплитуда помехи на входах НО1 и НО2, В, не более
1,2

« предыдущая страница
11.6.4.3. Контроллер электронного зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.4.4. Катушки зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.