поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.2.1. Техническая характеристика стартера
11.6.2.2. Проверка и регулировка привода стартера
11.6.2.3. Разборка стартера
11.6.2.4. Проверка и ремонт стартера
11.6.2.5. Сборка и установка стартера
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.2. Стартер 4216.3708

Стартер 4216.3708

1 – крышка со стороны коллектора;
2 – коллектор;
3 – стопорная шайба;
4 – вал якоря;
5 – колпак;
6, 23, 28 – втулка (подшипник);
7 – траверса;
8 – щеткодержатель щетки отрицательного вывода;
9 – обмотка якоря стартера;
10 – вывод обмотки возбуждения;
11 – контактный болт;
12 – крышка реле;
13 – контакт реле;
14 – контактная пластина;
15 – стержень якоря;
16 – втягивающая обмотка;
17 – удерживающая обмотка;
18 – тяговое реле;
19 – якорь реле;
20 – крышка со стороны привода;
21 – рычаг включения шестерни привода;
22 – шлицевая втулка;
24 – упорная шайба;
25 – шестерня привода маховика коленчатого вала;
26 – муфта;
27 – центрирующий диск;
29 – бандажное кольцо;
30 – якорь стартера;
31 – катушка обмотки возбуждения;
32 – корпус стартера;
33 – пружина щетки;
34 – щеткодержатель щетки положительного вывода

На двигателях 331, 3317 и 3313 установлен стартер 4216.3708, представляющий собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения с электромагнитным тяговым реле 18, расположенным на корпусе стартера.

Стартер имеет четыре полюса с расположенными на них катушками 31 возбуждения, которые соединены между собой попарно-параллельно.
Якорь 30 стартера вращается в трех бронзографитовых подшипниках 6, 23 и 28, установленных в крышках 1 и 20. Крышки прикреплены к корпусу 32 стартера двумя стяжными шпильками .

На задней крышке закреплена траверса 7, на которой укреплены два изолированных щеткодержателя и два щеткодержателя, замкнутых на «массу». В щеткодержателях помещены соответственно изолированные и замкнутые на «массу» щетки.

« предыдущая страница
11.6.1.2. Разборка, осмотр, проверка и ремонт генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.2.1. Техническая характеристика стартера

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.