поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.2.1. Техническая характеристика стартера
11.6.2.2. Проверка и регулировка привода стартера
11.6.2.3. Разборка стартера
11.6.2.4. Проверка и ремонт стартера
11.6.2.5. Сборка и установка стартера
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.2.2. Проверка и регулировка привода стартера

При включении тягового реле 18 (см. рис. Стартер 4216.3708. ) стартера зазор между шестерней 25 привода и упорной шайбой 24 (при полностью втянутом якоре) должен быть 4±1,0 мм. Данный зазор обеспечивается конструкционно.

При несоответствии зазора указанной величине необходимо проверить соединение рычага 21 с приводом.

При наличии износа рычага его необходимо заменить.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка стартера на отсутствие замыкания обмоток на «массу»
1. Отсоединить вывод обмотки возбуждения от реле .
2. Снять корпус стартера.
3. Снять траверсу.
4. Подвести к выводу обмотки возбуждения и к корпусу стартера напряжение (через контрольную лампу) от аккумуляторной батареи или сети. Если лампа загорится, то это укажет на короткое замыкание обмотки возбуждения на «массу».
Проверка замыкания обмотки якоря на «массу»
5. Приподнять неизолированные и изолированные щетки.
6. Подвести напряжение к ламмелям коллектора и корпусу стартера.
7. Если лампа загорится, это укажет на короткое замыкание в обмотке якоря.
Проверка отсутствия замыкания изолированных щеткодержателей на «массу» (траверсу)
8. Проверку отсутствия замыкания изолированных щеткодержателей на «массу» (траверсу) проводить так же, как и при предыдущей проверке.
Однако напряжение подводить к изолированному щеткодержателю и к «массе» (траверсе).

« предыдущая страница
11.6.2.1. Техническая характеристика стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.2.3. Разборка стартера

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.