поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.5.1. Генератор Г-222
11.5.1.1. Техническая характеристика генератора
11.5.1.2. Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701)
11.5.1.2.1. Проверка обмотки возбуждения ротора
11.5.1.2.2. Проверка статора
11.5.1.2.3. Проверка вентилей выпрямительного блок
11.5.1.2.4. Проверка регулятора напряжения
11.5.1.2.5. Возможные неисправности генератора Г-222
11.5.1.2.6. Разборка и сборка генератора
11.5.1.2.7. Замена щеткодержателя
11.5.1.2.8. Замена подшипника ротора со стороны привода
11.5.2. Стартер 35.3708
11.5.3. Система зажигания двигателя мод. 2106
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.5.1.2.6. Разборка и сборка генератора

Детали генератора Г- 222

1 – кожух;
2 – регулятор напряжения;
3 – основание;
4 – щеткодержатель со щетками;
5 – вывод “15” генератора (вывод “Б” регулятора напряжения);
6 – крышка генератора со стороны контактных колец;
7 – колодка штекера центрального вывода обмотки статора;
8 – изолирующие втулки;
9 – выпрямительный блок;
10 – контактный болт;
11 – статор;
12 – ротор;
13 – дистанционная втулка;
14 – внутренняя шайба крепления подшипника;
15 – крышка со стороны привода;
16 – шкив;
17 – наружная шайба крепления подшипника;
18 – стяжной болт;
19 – передний шарикоподшипник ротора;
20 – втулка;
21 – буферная втулка;
22 – поджимная втулка;
23 – конденсатор

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть винты и снять кожух 1 в сборе с регулятором 2, основанием 3 и щеткодержателем 4, снять конденсатор 23.
2. Отвернуть гайки стяжных болтов 18 и снять крышку 15 генератора вместе с ротором 12.
3. Зажать ротор в тисках, отвернуть гайку шкива и съемником снять шкив 16 с вала ротора. Вынуть из паза на валу сегментную шпонку и снять крышку 15.
4. Отвернуть гайки винтов, соединяющих наконечники вентилей с выводами обмотки статора, вынуть из колодки 7 штекер нулевого провода и извлечь статор 11 из крышки 6 генератора.
5. Отвернуть гайку контактного болта 10 и снять выпрямительный блок 9.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сборку генератора необходимо производить в обратном порядке с учетом следующего:
  – несоосность отверстий в лапах крышек генератора должна быть не более 0,4 мм, поэтому при сборке необходимо вставлять в эти отверстия специальный калибр;
  – коническая пружинная шайба шкива выпуклой стороной должна соприкасаться с гайкой. Момент затяжки гайки шкива 45 – 72 Н·м (4,5 – 7,2 кгс·м).

« предыдущая страница
11.5.1.2.5. Возможные неисправности генератора Г-222
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.1.2.7. Замена щеткодержателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.