поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
18.1. Передняя подвеска
18.2. Амортизаторная стойка
18.3. Разборка и сборка амортизаторной стойки
18.4. Поворотный кулак
18.5. Нижняя передняя рама
18.6. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
18.7. Задняя подвеска
18.8. Задний амортизатор
18.9. Проверка амортизатора
18.10. Поперечный рычаг задней подвески
18.11. Задняя нижняя рама
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


18.11. Задняя нижняя рама

Снятие
Нижнюю заднюю раму снимают вместе с главной задней передачей, поворотным кулаком и рычагами задней подвески.
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите колпачок с центральной части диска колеса.
На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте болты с буртиком крепления валов привода к ступицам задних колес.
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса.
Снимите заднюю секцию труб системы выпуска отработавших газов.
Снимите термозащитный экран заднего глушителя.

Использование специального приспособления V.A.G 1752/1 для сжатия пружин задней подвески
Рис. 12–18. Использование специального приспособления V.A.G 1752/1 для сжатия пружин задней подвески



При помощи специального приспособления V.A.G 1752/1 для сжатия пружин поочередно сожмите пружины задней подвески и снимите их (см. рис. 12–18). Витки пружины надо надежно захватывать приспособлением, пружину сжимать с противоположных сторон.

Предупреждение
Пружина имеет большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент.


Расположение зажимов провода датчика ABS
Рис. 12–24. Расположение зажимов провода датчика ABS



Освободите из зажимов и переместите в сторону провода датчиков ABS (рис. 12–24).

Расположение болта (1) крепления амортизатора к поперечному рычагу и крепление оболочки (2) троса (3) стояночного тормоза к кронштейну и суппорту
Рис. 12–25. Расположение болта (1) крепления амортизатора к поперечному рычагу и крепление оболочки (2) троса (3) стояночного тормоза к кронштейну и суппорту



Отсоедините трос 3 стояночного тормоза  от суппорта заднего колеса (рис. 12–25).
Извлеките оболочку 2 троса стояночного тормоза из кронштейна, с усилием переместив трос от суппорта.
Отвинтите болт 1 крепления амортизатора к поперечному рычагу.

Расположение болта (второй болт не виден) крепления суппорта заднего тормоза
Рис. 12–26. Расположение болта (второй болт не виден) крепления суппорта заднего тормоза



Отвинтите болты крепления заднего суппорта (рис. 12–26). Мягкой проволокой, привяжите суппорт к кузову. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге.

Расположение меток совмещения и болтов крепления карданного вала к фланцу главной задней передачи
Рис. 12–27. Расположение меток совмещения и болтов крепления карданного вала к фланцу главной задней передачи



Проверьте, есть ли метки совмещения на фланце карданного вала и фланце главной задней передачи (рис. 12–27). При отсутствии меток нанесите их.

Использование деревянного клина (1) для поджатия карданного вала вверх к термозащитному экрану (2)
Рис. 12–28. Использование деревянного клина (1) для поджатия карданного вала вверх к термозащитному экрану (2)



Деревянным клином подожмите карданный вал вверх к термозащитному экрану (рис. 12–28).
Отвинтите болты и снимите термозащитный экран, расположенный над карданным валом.
Отвинтите болты крепления фланца карданного вала к фланцу главной задней передачи.
Освободите тросы стояночного тормоза из держателей и, перемещая их к задней части автомобиля, извлеките из направляющих.
Отвинтите болт и отделите направляющую троса стояночного тормоза.
Установите под главной задней передачей домкрат с приспособлением V.A.G 1359/2 и приподнимите домкрат настолько, чтобы вес задней нижней рамы с главной задней передачей воспринимался домкратом.

Расположение болтов крепления нижней задней рамы.
Рис. 12–29. Расположение болтов крепления нижней задней рамы.



Вывинтите болты крепления нижней задней рамы (рис. 12–29), опустите домкрат и снимите нижнюю раму с главной задней передачей.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
При установке нижней рамы проверьте, чтобы не были пережаты шланги вентиляции топливного бака.
Ввинтите и затяните новые болты крепления нижней рамы моментом 150 Н·м и затем доверните их на угол 90°.
Установите на место и закрепите тросы стояночного тормоза.
Установите термозащитный экран над карданным валом.
Во фланце главной задней передачи очистите резьбу для болтов крепления коленчатого вала.
При установке карданного вала для исключения дисбаланса совместите метки на фланце карданного вала с метками на фланце главной задней передачи (см. рис. 12–27).
Проверьте, чтобы детали системы выпуска были расположены свободно и не касались кузова.

« предыдущая страница
18.10. Поперечный рычаг задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
19. Колеса и шины

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.