21.17. Тросы стояночного тормозаСнятие
Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите задние колеса.
На полноприводных автомобилях снимите заднюю секцию системы выпуска.
|
Рис. 15–38. Расположение болтов крепления фланца карданного вала к главной задней передаче и винтов крепления термозащитного экрана
|
Отметьте взаимное расположение фланца карданного вала и фланца главной задней передачи и отвинтите болты крепления карданного вала к главной задней передаче (рис. 15–38).
Отвинтите винты и снимите центральный термозащитный экран (см. рис. 15–38).
|
Рис. 15–34. Отвинчивание регулировочной гайки крепления компенсатора и расположение пружин, фиксирующих оболочки тросов стояночного тормоза
|
Специальным ключом 3343 ослабляйте регулировочную гайку крепления компенсатора на тяге рычага стояночного тормоза (см. рис. 15–34).
Снимите тросы стояночного тормоза с компенсатора.
Выньте пружины, фиксирующие оболочки тросов стояночного тормоза (см. рис. 15–34).
|
Рис. 15–39. Расположение болта (1) крепления амортизатора и кронштейна (2) троса стояночного тормоза (3)
|
Извлеките оболочку троса стояночного тормоза из кронштейна и переместите трос к задней части (см. рис. 15–39).
Не отвинчивайте болт крепления амортизатора к поперечному рычагу задней подвески (см. рис. 15–39).
|
Рис. 15–40. Расположение фиксаторов (1, 4 и 5) и направляющих трубок (2, 3) крепления тросов стояночного тормоза
|
Освободите левый трос стояночного тормоза из фиксатора 1 (рис. 15–40) и, перемещая его назад, извлеките из направляющей трубки 2.
Освободите правый трос стояночного тормоза из фиксаторов 4 и 5 и, перемещая его назад, извлеките из направляющей трубки 3.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Затяните болты крепления карданного вала к главной задней передаче моментом 55 Н·м.
Проверьте, чтобы система была установлена свободно, без напряжения, с достаточным зазором от элементов кузова.
|