поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
18.1. Передняя подвеска
18.2. Амортизаторная стойка
18.3. Разборка и сборка амортизаторной стойки
18.4. Поворотный кулак
18.5. Нижняя передняя рама
18.6. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
18.7. Задняя подвеска
18.8. Задний амортизатор
18.9. Проверка амортизатора
18.10. Поперечный рычаг задней подвески
18.11. Задняя нижняя рама
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


18.7. Задняя подвеска

Независимая задняя подвеска полностью собрана на задней раме и включает рычаги: верхний поперечный, на котором закреплен нижний конец амортизатора, нижний трапециедальный, на который опирается пружина, и задний управляющий. Управляющий рычаг выполнен таким образом, чтобы колея задних колес при вертикальном перемещении изменялась в наименьших пределах, что стабилизирует движение автомобиля в различных дорожных условиях.

а. Элементы конструкции задней подвески:a:1 – главная задняя передача; 2 – болт, 40 Н·м; 3 – шайба; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 5 – болт, 150 Н·м + довернуть на угол 90°; 6 – блокирующая шайба; 7 – шайба; 8 - шайба; 9 – задняя нижняя рама; 10 – болт с цилиндрической головкой; 11 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 12 – шайба; 13 –– задняя поперечная балка; 14 – комбинированный болт; 15 – передняя опора главной задней передачи; 16 – болт с цилиндрической головкой;б:1 – нижний трапецеидальный рычаг; 2 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 3 – шайба; 4 – комбинированный болт; 5 – шайба; 6 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 7 – комбинированный болт; 8 – нижняя опора пружины; 9 – цилиндрическая пружина; 10 – верхняя опора пружины; 11 – комбинированный болт; 12 – поперечный рычаг; 13 – шайба; 14 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 15 – самоконтрящаяся гайка, 65 Н·м; 16 – амортизатор; 17 – комбинированный болт; 18 – самоконтрящаяся гайка, 95 Н·м; 19 – эксцентриковая шайба; 20 – эксцентриковый болт; 21 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 22 – эксцентриковая шайба; 23 – управляющий рычаг; 24 – болт; 25 – шайба; 26 – задний поворотный кулак; 27 – серьга; 28 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 29 – шайба; 30 – болт с буртиком; 31 – шайба; 32 – болт; 33 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 34 – шайба; 35 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 36 – шайба; 37 – эксцентриковый болт;в
Рис. 12–17а. Элементы конструкции задней подвески:
a:
1 – главная задняя передача; 2 – болт, 40 Н·м; 3 – шайба; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 5 – болт, 150 Н·м + довернуть на угол 90°; 6 – блокирующая шайба; 7 – шайба; 8 - шайба; 9 – задняя нижняя рама; 10 – болт с цилиндрической головкой; 11 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 12 – шайба; 13 –– задняя поперечная балка; 14 – комбинированный болт; 15 – передняя опора главной задней передачи; 16 – болт с цилиндрической головкой;



б. Элементы конструкции задней подвески:a:1 – главная задняя передача; 2 – болт, 40 Н·м; 3 – шайба; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 5 – болт, 150 Н·м + довернуть на угол 90°; 6 – блокирующая шайба; 7 – шайба; 8 - шайба; 9 – задняя нижняя рама; 10 – болт с цилиндрической головкой; 11 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 12 – шайба; 13 –– задняя поперечная балка; 14 – комбинированный болт; 15 – передняя опора главной задней передачи; 16 – болт с цилиндрической головкой;б:1 – нижний трапецеидальный рычаг; 2 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 3 – шайба; 4 – комбинированный болт; 5 – шайба; 6 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 7 – комбинированный болт; 8 – нижняя опора пружины; 9 – цилиндрическая пружина; 10 – верхняя опора пружины; 11 – комбинированный болт; 12 – поперечный рычаг; 13 – шайба; 14 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 15 – самоконтрящаяся гайка, 65 Н·м; 16 – амортизатор; 17 – комбинированный болт; 18 – самоконтрящаяся гайка, 95 Н·м; 19 – эксцентриковая шайба; 20 – эксцентриковый болт; 21 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 22 – эксцентриковая шайба; 23 – управляющий рычаг; 24 – болт; 25 – шайба; 26 – задний поворотный кулак; 27 – серьга; 28 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 29 – шайба; 30 – болт с буртиком; 31 – шайба; 32 – болт; 33 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 34 – шайба; 35 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 36 – шайба; 37 – эксцентриковый болт;в
Рис. 12–17б. Элементы конструкции задней подвески:
б:
1 – нижний трапецеидальный рычаг; 2 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 3 – шайба; 4 – комбинированный болт; 5 – шайба; 6 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 7 – комбинированный болт; 8 – нижняя опора пружины; 9 – цилиндрическая пружина; 10 – верхняя опора пружины; 11 – комбинированный болт; 12 – поперечный рычаг; 13 – шайба; 14 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 15 – самоконтрящаяся гайка, 65 Н·м; 16 – амортизатор; 17 – комбинированный болт; 18 – самоконтрящаяся гайка, 95 Н·м; 19 – эксцентриковая шайба; 20 – эксцентриковый болт; 21 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 22 – эксцентриковая шайба; 23 – управляющий рычаг; 24 – болт; 25 – шайба; 26 – задний поворотный кулак; 27 – серьга; 28 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 29 – шайба; 30 – болт с буртиком; 31 – шайба; 32 – болт; 33 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 34 – шайба; 35 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 36 – шайба; 37 – эксцентриковый болт;

в. Элементы конструкции задней подвески:a:1 – главная задняя передача; 2 – болт, 40 Н·м; 3 – шайба; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 5 – болт, 150 Н·м + довернуть на угол 90°; 6 – блокирующая шайба; 7 – шайба; 8 - шайба; 9 – задняя нижняя рама; 10 – болт с цилиндрической головкой; 11 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 12 – шайба; 13 –– задняя поперечная балка; 14 – комбинированный болт; 15 – передняя опора главной задней передачи; 16 – болт с цилиндрической головкой;б:1 – нижний трапецеидальный рычаг; 2 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 3 – шайба; 4 – комбинированный болт; 5 – шайба; 6 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 7 – комбинированный болт; 8 – нижняя опора пружины; 9 – цилиндрическая пружина; 10 – верхняя опора пружины; 11 – комбинированный болт; 12 – поперечный рычаг; 13 – шайба; 14 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 15 – самоконтрящаяся гайка, 65 Н·м; 16 – амортизатор; 17 – комбинированный болт; 18 – самоконтрящаяся гайка, 95 Н·м; 19 – эксцентриковая шайба; 20 – эксцентриковый болт; 21 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 22 – эксцентриковая шайба; 23 – управляющий рычаг; 24 – болт; 25 – шайба; 26 – задний поворотный кулак; 27 – серьга; 28 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 29 – шайба; 30 – болт с буртиком; 31 – шайба; 32 – болт; 33 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 34 – шайба; 35 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 36 – шайба; 37 – эксцентриковый болт;в
Рис. 12–17в. Элементы конструкции задней подвески:
в:
1 – самоконтрящаяся гайка, 45 Н·м; 2 – серьга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – самоконтрящаяся гайка, 45 Н·м; 4 – болт с цилиндрической головкой, 30 Н·м; 5 – кронштейн,  6 – резиновая втулка; 7 – стабилизатор поперечной устойчивости; 8 – задний вал привода; 9 – болт, 80 Н·м + довернуть на угол 90°;  10 – задний поворотный кулак; 11 – подшипник колеса; 12 – ступица колеса; 13 – болт с буртиком, 190 Н·м + довернуть на угол 180°


На рис. 12–17а, 12–17б, 12–17в показаны элементы конструкции задней подвески.

Предупреждения
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно замените самоконтрящиеся гайки, а также болты со следами коррозии.
Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю заднюю раму.
При установке необходимо использовать новые болты, гайки и шайбы.

« предыдущая страница
18.6. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
18.8. Задний амортизатор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.