поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
18.1. Передняя подвеска
18.2. Амортизаторная стойка
18.3. Разборка и сборка амортизаторной стойки
18.4. Поворотный кулак
18.5. Нижняя передняя рама
18.6. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
18.7. Задняя подвеска
18.8. Задний амортизатор
18.9. Проверка амортизатора
18.10. Поперечный рычаг задней подвески
18.11. Задняя нижняя рама
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


18.8. Задний амортизатор

Снятие
Снимите заднее колесо.

Использование специального приспособления V.A.G 1752/1 для сжатия пружин задней подвески
Рис. 12–18. Использование специального приспособления V.A.G 1752/1 для сжатия пружин задней подвески



Используя специальное приспособление V.A.G 1752/1 для сжатия пружин, поочередно сожмите пружины задней подвески и снимите их (рис. 12–18). При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы, витки пружины надежно захватывались, сжатие пружины производите с противоположных сторон.
Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент.
Снимите защиту арки заднего колеса.

Расположение гаек (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора и поднятие нижнего трапецеидального рычага приспособлением V.A.G 1359/2
Рис. 12–19. Расположение гаек (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора и поднятие нижнего трапецеидального рычага приспособлением V.A.G 1359/2



Домкратом с установленным на нем приспособлением V.A.G 1359/2 приподнимите нижний трапецеидальный рычаг (рис. 12–19).
Отвинтите болт  2 и гайки крепления 1 заднего амортизатора и извлеките амортизатор из–под автомобиля.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Болты нижнего крепления амортизатора окончательно затягивайте после поднятия домкратом нижнего трапецеидального рычага до сжатия амортизатора на 40–50 мм.

Правильное расположение пружины относительно нижней ее опоры
Рис. 12–20. Правильное расположение пружины относительно нижней ее опоры



Установите пружину таким образом, чтобы нижний виток пружины точно совместился с углублениями нижней опоры пружины (рис. 12–20).

Задний амортизатор
Рис. 12–21. Задний амортизатор: 1 – гайка, 30 Н·м; 2 – тарельчатая шайба; 3 – верхняя опора; 4 – гайки, 30 Н·м; 5 – шайба; 6 – буфер; 7 – защитная втулка; 8 – защитная крышка; 9 – амортизатор


Снимите приспособление для сжатия пружины.


« предыдущая страница
18.7. Задняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
18.9. Проверка амортизатора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.