поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
18.1. Передняя подвеска
18.2. Амортизаторная стойка
18.3. Разборка и сборка амортизаторной стойки
18.4. Поворотный кулак
18.5. Нижняя передняя рама
18.6. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
18.7. Задняя подвеска
18.8. Задний амортизатор
18.9. Проверка амортизатора
18.10. Поперечный рычаг задней подвески
18.11. Задняя нижняя рама
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


18.10. Поперечный рычаг задней подвески

Снятие
Снимите заднее колесо.

Использование специального приспособления V.A.G 1752/1 для сжатия пружин задней подвески
Рис. 12–18. Использование специального приспособления V.A.G 1752/1 для сжатия пружин задней подвески



Используя специальное приспособление V.A.G 1752/1для сжатия пружин, поочередно сожмите пружины задней подвески и снимите их (см. рис. 12–18). Витки пружины надо надежно захватывать приспособлением, сжатие пружины производите с противоположных сторон.

Предупреждение
Пружина имеет большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент.

Отвинтите гайку крепления 1 (рис. 12–23) топливного бака .
При наличии отсоедините от поперечного рычага провод датчика ABS.

Расположение гаек (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора и поднятие нижнего трапецеидального рычага приспособлением V.A.G 1359/2
Рис. 12–19. Расположение гаек (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора и поднятие нижнего трапецеидального рычага приспособлением V.A.G 1359/2



Используя домкрат с установленным на нем приспособлением V.A.G 1359/2, приподнимите нижний трапецеидальный рычаг (см. рис. 12–19).

Расположение гайки крепления (1) топливного бака, гайки крепления (2) поперечного рычага, болта крепления (3) амортизатора и эксцентрикового болта (4)
Рис. 12–23. Расположение гайки крепления (1) топливного бака, гайки крепления (2) поперечного рычага, болта крепления  (3) амортизатора и эксцентрикового болта (4)



Отвинтите болт крепления 3 амортизатора  (см. рис. 12–23).
Отвинтите гайку и снимите эксцентриковый болт 4.
Отвинтите гайку 2, прижмите вверх топливный бак и извлеките болт крепления поперечного рычага задней подвески.
Снимите поперечный рычаг задней подвески.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Болт крепления амортизатора и гайку крепления поперечного рычага окончательно затягивайте после поднятия домкратом нижнего трапецеидального рычага до сжатия амортизатора на 40–50 мм.

Правильное расположение пружины относительно нижней ее опоры
Рис. 12–20. Правильное расположение пружины относительно нижней ее опоры



Установите пружину таким образом, чтобы нижний виток пружины точно совместился с углублениями нижней опоры пружины (см. рис. 12–20).
Снимите приспособления для сжатия пружины.

« предыдущая страница
18.9. Проверка амортизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
18.11. Задняя нижняя рама

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.