поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.1.1. Общие сведения
4.1.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.1.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений
4.1.4. Снятие и установка двигателя
4.1.5. Поликлиновые ремни
4.1.6. Клиновой ремень
4.1.7. Кронштейн генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР) и вентилятора с вязкостной муфтой
4.1.8. Зубчатый ремень
4.1.9. Передняя уплотнительная манжета коленчатого вала
4.1.10. Двухмассовый маховик
4.1.11. Коленчатый вал
4.1.12. Крышка головки блока цилиндров
4.1.13. Головка блока цилиндров
4.1.14. Газораспределительный механизм
4.1.15. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4.1.16. Поршни и шатуны
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.1.9. Передняя уплотнительная манжета коленчатого вала

Передняя и задняя крышки двигателя
Рис. 3.1.46. Передняя и задняя крышки двигателя: 1 – уплотнительная манжета; 2 – сегментная шпонка; 3 – болт, 25 Н·м; 4 – передняя крышка; 5 – прокладка; 6 – блок цилиндров; 7 – болт крепления маховика, 60 Н·м и довернуть на угол 180°; 8 – двухмассовый маховик; 9 – промежуточная пластина; 10 – болт, 10 Н·м; 11 – задняя крышка с манжетой; 12 – манжета; 13 – промежуточный вал; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – фланец уплотнительного кольца промежуточного вала


Замена передней уплотнительной манжеты 1 (рис. 3.1.46) коленчатого вала проводится на двигателе, установленном в автомобиле.
Установите переднюю поперечную панель в сервисное положение, (см. «Кузов»).
Снимите зубчатый ремень.
Выверните болты крепления кронштейна компенсатора реактивного момента.
Выверните болт крепления и снимите шкив зубчатого ремня с коленчатого вала. При отворачивании болта удерживайте коленчатый вал от проворачивания за шкив приспособлением 3415.

Болт с цилиндрической головкой (от направляющей втулки 3083), ввинченный в отверстие коленчатого вала
Рис. 3.1.47. Болт с цилиндрической головкой (от направляющей втулки 3083), ввинченный в отверстие коленчатого вала


Вверните болт с цилиндрической головкой (от направляющей втулки 3083) в отверстие коленчатого вала (рис. 3.1.47).

Использование съемника 2085 для снятия передней уплотнительной манжеты коленчатого вала
Рис. 3.1.48. Использование съемника 2085 для снятия передней уплотнительной манжеты коленчатого вала


Для снятия передней уплотнительной манжеты используйте съемник 2085 (рис. 3.1.48).
Выверните внутреннюю часть съемника 2085 на два оборота (примерно 3 мм) из внешней части и жестко зафиксируйте обе части винтом.
Установите съемник на коленчатый вал и, сильно нажимая, вверните его в уплотнительную манжету. Ослабьте фиксирующий винт и, вращая внутреннюю часть съемника, извлеките манжету. Снимите манжету со съемника.
Очистите место установки уплотнительной манжеты.
Смажьте моторным маслом рабочую кромку и внешнюю поверхность новой уплотнительной манжеты перед установкой ее на место.

Установка направляющей втулки 3083 на шейку коленчатого вала
Рис. 3.1.49. Установка направляющей втулки 3083 на шейку коленчатого вала


Установите направляющую втулку 3083 (рис. 3.1.49) на шейку коленчатого вала.
По направляющей втулке 3083 установите уплотнительную манжету.

Использование болта и установочной втулки 3083 для запрессовки передней уплотнительной манжеты коленчатого вала в паз
Рис. 3.1.50. Использование болта и установочной втулки 3083 для запрессовки передней уплотнительной манжеты коленчатого вала в паз


При помощи болта и установочной втулки 3083 запрессуйте уплотнительную манжету в паз (рис. 3.1.50).
Установите и закрепите болтом шкив зубчатого ремня на коленчатом валу.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На опорной поверхности между шкивом и коленчатым валом, а также на болте крепления шкива не должно быть смазки.
При установке замените новым болт крепления шкива коленчатого вала.


Установите зубчатый ремень и отрегулируйте его натяжение.
Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.
Установите переднюю поперечную панель в нормальное положение.

« предыдущая страница
4.1.8. Зубчатый ремень
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.10. Двухмассовый маховик

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.