поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.1.1. Общие сведения
4.1.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.1.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений
4.1.4. Снятие и установка двигателя
4.1.5. Поликлиновые ремни
4.1.6. Клиновой ремень
4.1.7. Кронштейн генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР) и вентилятора с вязкостной муфтой
4.1.8. Зубчатый ремень
4.1.9. Передняя уплотнительная манжета коленчатого вала
4.1.10. Двухмассовый маховик
4.1.11. Коленчатый вал
4.1.12. Крышка головки блока цилиндров
4.1.13. Головка блока цилиндров
4.1.14. Газораспределительный механизм
4.1.15. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4.1.16. Поршни и шатуны
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.1.5. Поликлиновые ремни

Поликлиновые ремни осуществляют привод генератора, водяного насоса, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя рулевого управления и вентилятора охлаждения двигателя. На некоторых моделях привод водяного насоса осуществляется отдельным клиновым ремнем.

Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
При снятии поликлинового ремня надо учитывать следующее:

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если после установки ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению.


Агрегаты, приводимые в действие поликлиновыми ремнями на двигателях AEB, ANB, AJL и APU
Рис. 3.1.28. Агрегаты, приводимые в действие поликлиновыми ремнями на двигателях AEB, ANB, AJL и APU: 1 – болт, 10 Н·м; 2 – вентилятор радиатора; 3 – болт, 25 Н·м; 4 – шкив водяного насоса; 5 – поликлиновой ремень; 6 – болт, 10 Н·м, довернуть на 90°; 7 – шкив-гаситель колебаний на коленчатом валу; 8 – болт, 25 Н·м; 9 – натяжитель поликлинового ремня; 10 – шкив для вязкостной муфты вентилятора радиатора; 11 – стопорное кольцо подшипника; 12 – болт, 10 Н·м; 13 – подшипник; 14 – болт со специальной головкой; 15 – болт, 40 Н·м; 16 – болт, 25 Н·м; 17 – генератор; 18– болт, 40 Н·м; 19– болт, 40 Н·м; 20 – стойка; 21 – болт, 25 Н·м; 22 – кронштейн поддержки; 23 – болт, 20 Н·м; 24– болт, 40 Н·м; 25 – болт, 40 Н·м; 26 – болт, 25 Н·м; 27 – кронштейн генератора; 28 – насос гидроусилителя рулевого управления; 29 – болт, 25 Н·м; 30 – водяной насос; 31 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 32 – шкив водяного насоса для клинового ремня; 33 – болт, 25 Н·м; 34 – клиновой ремень привода водяного насоса; 35 – вязкостная муфта


1. Установка шкива-гасителя колебаний поликлинового ремня 7 (рис. 3.1.28) на коленчатом валу возможна только в одном положении.
2. Болт со специальной головкой 14 устанавливается перед монтажом кронштейна генератора.
3. Болты 25 крепления кронштейна генератора имеют различную длину и затягиваются в определенной последовательности.
4. При установке шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 31 выступающая торцовая поверхность шкива должна быть направлена к передней части автомобиля.
Автомобили с кондиционером
Привод компрессора кондиционера осуществляется отдельным поликлиновым ремнем.

Расположение винтов крепления кожуха двигателя
Рис. 3.1.2. Расположение винтов крепления кожуха двигателя


Выверните винты, показанные стрелками на рис. 3.1.2, и снимите нижний брызговик моторного отсека.

Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера
Рис. 3.1.29. Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера: V. A. G. 1410 – динамометрический ключ; А — болты


Ослабьте болты А (рис. 3.1.29) крепления натяжителя поликлинового ремня компрессора кондиционера и снимите ремень со шкивов.

Ослабление натяжения поликлинового ремня и расположение болта (1) и гайки (2) крепления генератора на четырехцилиндровых двигателях без турбонаддува
Рис. 3.1.30. Ослабление натяжения поликлинового ремня и расположение болта (1) и гайки (2) крепления генератора на четырехцилиндровых двигателях без турбонаддува


Гаечным ключом поверните по часовой стрелке натяжитель поликлинового ремня привода генератора, вентилятора и водяного насоса. В результате его натяжение ослабится (рис. 3.1.30).
Снимите поликлиновой ремень со шкивов и отпустите натяжитель поликлинового ремня.

Установка
Наденьте ремень сначала на шкив коленчатого вала, а затем на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
Гаечным ключом поверните по часовой стрелке механизм натяжения поликлинового ремня, наденьте ремень на шкив генератора. Медленно отпустите натяжитель, чтобы натянуть ремень.

Расположение ремней на двигателях AEB, ANB, AJL и APU
Рис. 3.1.31. Расположение ремней на двигателях AEB, ANB, AJL и APU: 1 – натяжитель поликлинового ремня; 2– генератор; 3 – вентилятор радиатора; 4 – водяной насос; 5 – насос гидроусилителя рулевого управления; 6 – клиновой ремень привода водяного насоса; 7 – поликлиновой ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и вентилятора; 8 – шкив-гаситель колебаний на коленчатом валу; 9 – натяжитель поликлинового ремня компрессора кондиционера; 10 – поликлиновой ремень компрессора кондиционера; 11 – компрессор кондиционера


При установке поликлинового ремня обращайте внимание на правильное его расположение на шкивах (рис. 3.1.31).
Установите ремень привода компрессора кондиционера и отрегулируйте его натяжение. Для этого установите динамометрический ключ на шестигранную головку натяжителя ремня привода компрессора кондиционера в положении «7 ч», создайте предварительное натяжение моментом 25 Н·м (см. рис. 3.1.29) и в этом положении затяните болты крепления натяжителя моментом 20 Н·м.
Заведите двигатель, проверьте правильность расположения и равномерность движения ремней.

« предыдущая страница
4.1.4. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.6. Клиновой ремень

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.