поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.1.1. Общие сведения
4.1.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.1.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений
4.1.4. Снятие и установка двигателя
4.1.5. Поликлиновые ремни
4.1.6. Клиновой ремень
4.1.7. Кронштейн генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР) и вентилятора с вязкостной муфтой
4.1.8. Зубчатый ремень
4.1.9. Передняя уплотнительная манжета коленчатого вала
4.1.10. Двухмассовый маховик
4.1.11. Коленчатый вал
4.1.12. Крышка головки блока цилиндров
4.1.13. Головка блока цилиндров
4.1.14. Газораспределительный механизм
4.1.15. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4.1.16. Поршни и шатуны
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.1.10. Двухмассовый маховик

Снимите коробку передач.

Использование приспособления 10–201 для фиксации маховика от проворачивания
Рис. 3.1.51. Использование приспособления 10–201 для фиксации маховика от проворачивания


Используя приспособление 10–201 (рис. 3.1.51), зафиксируйте маховик от проворачивания.
Выверните болты и, соблюдая осторожность, снимите маховик.
Установка маховика производится в последовательности, обратной снятию. Замените болты его крепления новыми.
Затяните болты крепления маховика моментом 60 Н·м и доверните на угол 180°.

Ведущий диск
Отметьте положение ведущего диска относительно двигателя.
Для исключения проворачивания ведущего диска при отворачивании болтов используйте приспособление VW 558.
Снова проверьте положение ведущего диска относительно двигателя, выверните болты и снимите ведущий диск.

Расположение опорной пластины (1) и регулировочной пластины (2) при установке ведущего диска
Рис. 3.1.52. Расположение опорной пластины (1) и регулировочной пластины (2) при установке ведущего диска


Устанавливайте ведущий диск с регулировочной пластиной 2 (рис. 3.1.52) и опорной пластиной 1.
Вверните не менее трех старых болтов крепления ведущего диска и затяните их моментом 30 Н·м. Измерьте расстояние от фланца двигателя до торцовой поверхности ведущего диска, которое для автоматической коробки передач должно быть равно 18,9–20,5 мм.Если расстояние не соответствует требуемому, подберите регулировочную пластину 2 (см. рис. 3.1.52) другой толщины. После достижения необходимого размера замените болты крепления маховика новыми и затяните их требуемым моментом.

Использование специального съемника Kukko для извлечения игольчатого подшипника из заднего хвостовика коленчатого вала
Рис. 3.1.53. Использование специального съемника Kukko для извлечения игольчатого подшипника из заднего хвостовика коленчатого вала


Для замены игольчатого подшипника в заднем хвостовике коленчатого вала используйте специальный съемник Kukko 22/ 1 и Kukko 21/ 1 (рис. 3.1.53). Установите съемник на задний хвостовик коленчатого вала и выпрессуйте игольчатый подшипник.
Для запрессовки нового игольчатого подшипника используйте оправку 3176 или VW207С.
Установите подшипник таким образом, чтобы надпись на подшипнике была видна.
Подшипник устанавливается на 1,5 мм глубже торца коленчатого вала.

« предыдущая страница
4.1.9. Передняя уплотнительная манжета коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.11. Коленчатый вал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.