поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.9.1. Номер двигателя
2.9.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.9.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
2.9.4. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.9.5. Снятие и установка двухмассового маховика
2.9.6. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника в маховик
2.9.7. Снятие и установка ведомого диска
2.9.8. Снятие и установка всех крышек цепей привода
2.9.9. Снятие и установка цепей привода распределительных валов
2.9.10. Снятие и установка цепного привода механизма управления
2.9.11. Снятие и установка цепи вспомогательных приводов
2.9.12. Расположение вкладышей основных подшипников на новых коленчатых валах
2.9.13. Принадлежность вкладышей коренных подшипников, устанавливаемыхв блок цилиндров
2.9.14. Снятие и установка распредвалов
2.9.15. Снятие и установка роликовых рычагов
2.9.16. Замена маслосъемных колпачков
2.9.17. Проверка регулировки фаз газораспределения
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.9.4. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива

Снятие
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Снимите демпфер крутильных колебаний.
Установите внутреннюю часть съемника манжетного уплотнения заподлицо с внешней частью и зафиксируйте болтом с накаткой.

Установка съемника манжетных уплотнений
Рис. 2.397. Установка съемника манжетных уплотнений


Смажьте резьбовую головку съемника манжетных уплотнений моторным маслом, установите и, сильно надавив, вкрутите ее как можно глубже в манжетное уплотнение (рис. 2.397).
Ослабьте болт с накаткой и поворачивать внутреннюю часть съемника против коленвала, пока сальник не будет вытянут.
Зажмите съемник плоскими местами в тисках.
Удалите сальник клещами.

Установка
Очистите рабочую и прилегающую поверхность.

Установка манжетного уплотнения на вилку
Рис. 2.398. Установка манжетного уплотнения на вилку


Поместите вспомогательное установочное устройство на насаживаемую втулку и надвиньте манжетное уплотнение 1 на насаживаемую втулку (рис. 2.398).
Снимите вспомогательную оправку.

Установка манжетного уплотнения на привалочную поверхность на двигателе
Рис. 2.399. Установка манжетного уплотнения на привалочную поверхность на двигателе


Насадите насаживаемую втулку на коленчатый вал и надвиньте манжетное уплотнение 1 на привалочную поверхность на двигателе (рис. 2.399).

ПРИМЕЧАНИЕ
Установочную втулку оставьте на коленвале для запрессовки.

Установите распорную втулку с болтами M8x55 мм на коленчатый вал.
Вверните сначала болты усилием руки.

Запрессовка манжетного уплотнения
Рис. 2.400. Запрессовка манжетного уплотнения


Затягивайте болты попеременно по 1/2 оборота для того, чтобы запрессовать уплотнительное кольцо до самого упора (рис. 2.400).
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдайте следующее:
– установите демпфер крутильных колебаний.
– установите рамку радиатора при помощи Установканых деталей.
– опустите упор против проворачивания за счет собственного веса на резиновый буфер и прикрутите болты.
– установите кожух переднего бампера.
– проверьте регулировку фар.

Момент затяжки
Упор опоры реактивной тяги к рамке радиатора: 28 Н·м.

« предыдущая страница
2.9.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.5. Снятие и установка двухмассового маховика

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.