2.9.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебанийСнимите
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для отворачивания и затяжки демпфера колебаний придерживать накидным ключом ремень за центральную гайку ременного шкива генератора.
|
|
Рис. 2.396. Крепежные болты гасителя крутильных колебаний
|
На несколько оборотов ослабьте 8 крепежных болтов гасителя крутильных колебаний ( рис. 2.396).
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием поликлинового ремня пометьте направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может приведите к его повреждению.
|
Открутите натяжной винт и снимите поликлиновой ремень.
Снимите демпфер крутильных колебаний.
Установка
Установите в обратной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ
Замените болты, которые затягивались с доворотом.
Гаситель крутильных колебаний устанавливается только в одном положении – обратите внимание на разгрузочные втулки.
|
Установите поликлиновый ремень.
Установите рамку радиатора при помощи Установканых деталей.
Опустите упор против проворачивания за счет собственного веса на резиновый буфер и прикрутите болты.
Установите кожух переднего бампера.
Проверьте регулировку фар.
Моменты затяжки
Демпфер крутильных колебаний к коленвалу: 22 Н·м +45°*.
Упор опоры реактивной тяги к рамке радиатора**: 28 Н·м.
* 45° соответствуют 1/8 оборота.
** Замените болты.
|