2.9.2. Снятие и установка поликлинового ремня
|
Рис. 2.393. Компоненты ременного привода генератора: 1 – болт 22 Н·м; 2 – болт 22 Н·м; 3 – натяжное приспособление для поликлинового ремня; 4 – болт 22 Н·м; 5 – генератор; 6 – M8 – 22 Н·м; M10 – 46 Н·м; 7 – установочная втулка; 8 – кронштейн генератора; 9 – болт 10 Н·м; 10 – кронштейн направляющего ролика; 11 – демпфер крутильных колебаний; 12 – болт 22 Н·м + довернуть на +45° (1/8 об.); 13 – направляющий ролик поликлинового ремня; 14 – болт 22 Н·м; 15 – заглушка; 16 – поликлиновый ремень; 17 – резьбовая втулка
|
Снятие
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием поликлинового ремня пометьте направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может приведите к его повреждению.
|
Открутите натяжной винт и снимите поликлиновой ремень.
Установка
|
Рис. 2.394. Контур поликлинового ремня: 1 – генератор; 2 – поликлиновый ремень; 3 – отводной ролик; 4 – демпфер крутильных колебаний; 5 – натяжной ролик
|
Уложите поликлиновой ремень в указанной последовательности на ременные шкивы ( рис. 2.394).
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке поликлинового ремня следите за правильным положением на шкивах.
|
Установите динамометрический ключ на шестиграннике натяжного ролика и предварительно натяните поликлиновой ремень моментом 70 Н·м ( рис. 2.395).
Одновременно закрутите натяжной винт с моментом 22 Н·м.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдайте следующее:
– установите рамку радиатора при помощи Установканых деталей.
– заведите двигатель и проверьте ход ремня.
– опустите упор против проворачивания за счет собственного веса на резиновый буфер и прикрутите болты.
– установите кожух переднего бампера.
– проверьте регулировку фар.
Момент затяжки
Упор опоры реактивной тяги к рамке радиатора: 28 Н·м.
|