поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.9.1. Номер двигателя
2.9.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.9.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
2.9.4. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.9.5. Снятие и установка двухмассового маховика
2.9.6. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника в маховик
2.9.7. Снятие и установка ведомого диска
2.9.8. Снятие и установка всех крышек цепей привода
2.9.9. Снятие и установка цепей привода распределительных валов
2.9.10. Снятие и установка цепного привода механизма управления
2.9.11. Снятие и установка цепи вспомогательных приводов
2.9.12. Расположение вкладышей основных подшипников на новых коленчатых валах
2.9.13. Принадлежность вкладышей коренных подшипников, устанавливаемыхв блок цилиндров
2.9.14. Снятие и установка распредвалов
2.9.15. Снятие и установка роликовых рычагов
2.9.16. Замена маслосъемных колпачков
2.9.17. Проверка регулировки фаз газораспределения
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.9.2. Снятие и установка поликлинового ремня

Компоненты ременного привода генератора
Рис. 2.393. Компоненты ременного привода генератора: 1 – болт 22 Н·м; 2 – болт 22 Н·м; 3 – натяжное приспособление для поликлинового ремня; 4 – болт 22 Н·м; 5 – генератор; 6 – M8 – 22 Н·м; M10 – 46 Н·м; 7 – установочная втулка; 8 – кронштейн генератора; 9 – болт 10 Н·м; 10 – кронштейн направляющего ролика; 11 – демпфер крутильных колебаний; 12 – болт 22 Н·м + довернуть на +45° (1/8 об.); 13 – направляющий ролик поликлинового ремня; 14 – болт 22 Н·м; 15 – заглушка; 16 – поликлиновый ремень; 17 – резьбовая втулка



Снятие
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием поликлинового ремня пометьте направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может приведите к его повреждению.

Открутите натяжной винт и снимите поликлиновой ремень.

Установка

Контур поликлинового ремня
Рис. 2.394. Контур поликлинового ремня: 1 – генератор; 2 – поликлиновый ремень; 3 – отводной ролик; 4 – демпфер крутильных колебаний; 5 – натяжной ролик


Уложите поликлиновой ремень в указанной последовательности на ременные шкивы (рис. 2.394).

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке поликлинового ремня следите за правильным положением на шкивах.


Натягивание поликлинового ремня
Рис. 2.395. Натягивание поликлинового ремня


Установите динамометрический ключ на шестиграннике натяжного ролика и предварительно натяните поликлиновой ремень моментом 70 Н·м (рис. 2.395).
Одновременно закрутите натяжной винт с моментом 22 Н·м.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдайте следующее:
– установите рамку радиатора при помощи Установканых деталей.
– заведите двигатель и проверьте ход ремня.
– опустите упор против проворачивания за счет собственного веса на резиновый буфер и прикрутите болты.
– установите кожух переднего бампера.
– проверьте регулировку фар.

Момент затяжки
Упор опоры реактивной тяги к рамке радиатора: 28 Н·м.

« предыдущая страница
2.9.1. Номер двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.