поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление
9.2. Приводные валы
9.2.1. Снятие и установка приводных валов
9.2.2. Разборка вала привода
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


9.2.1. Снятие и установка приводных валов

Приводной вал с шарниром равных угловых скоростей

1 – стопорное кольцо. Обязательно замените.
2 – уплотнительная прокладка. Обязательно замените. Снимите защитную пленку и приклейте к шарниру.
3 – внутренний шарнир равных угловых скоростей, Ж 100 мм
4 – пружина тарельчатая. По внутреннему диаметру имеет зубья. Большой диаметр прилегает к шарниру.
5 – защитный чехол. Для шарнира равных угловых скоростей Ж 100 мм. Крышку внутри смажьте герметиком AUDI «D3».
6 – вал. Для шарнира равных угловых скоростей Ж 100 мм.
7– хомут. Обязательно замените.
8 – защитный чехол. Для шарнира равных угловых скоростей Ж 90 мм.
9 – хомут
10 – пружина тарельчатая. Большой диаметр (вогнутая сторона) прилегает к упорному кольцу.
11 – упорное кольцо
12 – стопорное кольцо
13 – шарнир наружный, Ж 90 мм.
14– шарнир внутренний, Ж 94 мм.
15 – защитный чехол. Для шарнира
Ж 94 мм.
16 – защитный чехол. Для шарнира Ж 94 мм и 100 мм, только левая сторона (кроме TDI).
17 – хомут
18 – вал. Только для шарнира Ж 94 мм.
19 – защитный чехол. Для шарнира
Ж 81 мм.
20 – шарнир наружный, Ж 81 мм. Снятие: сильным ударом молотка из легкого металла.

Приводной вал с триподным шарниром. Автомобили с АТ

1 – шарнир наружный. Заменяйте только в комплекте. Для установки пользуйтесь молотком из пластмассы. Насаживается до фиксации стопорного кольца.
2 – стопорное кольцо. Вставьте в паз вала.
3 – дистанционное кольцо (пластмасса)
4 – пружина тарельчатая. Большой Ж (вогнутая сторона) прилегает к упорному кольцу.
5 – хомут. Обязательно замените.
6 – защитный чехол. Для шарнира Ж 90 мм. Перед установкой малый хомут защитного чехла приподнимите и заполните чехол воздухом.
7 – хомут
8 – вал левый. С внутренним шарниром Tripode. При наличии повреждений внутренний шарнир и вал необходимо заменить.
9 – винт с внутренними зубцами, 45 Н•м
10 – шарнир правый. С шарниром Tripode. При наличии повреждений внутренний шарнир и вал необходимо заменить.


ВНИМАНИЕ

После отворачивания двенадцатигранной гайки (гайка оси), которой приводной вал закреплен к ступице, не следует ставить автомобиль с полной загрузкой на колеса и сдвигать его. При отсутствии аксиального поджатия подшипник колеса может быть поврежден. При необходимости вместо приводного вала установите наружный шарнир и закрепите его моментом 50 Н•м.


СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите декоративный колпак колеса, у колес из легкого металла снимите колпачки съемными крюками из комплекта бортового инструмента.
2. Ослабьте двенадцатигранную гайку ступицы колеса у вала привода, не отворачивая ее.
ВНИМАНИЕ

При отворачивании гайки крепления вала привода автомобиль должен стоять по возможности колесами на земле. Если автомобиль поднят, поставьте ключ так, чтобы усилие при отворачивании действовало вертикально вниз. В противном случае автомобиль может соскользнуть сбоку с подставок. Большой момент отворачивания. Опасность несчастного случая!


3. Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо.

ВНИМАНИЕ

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.


4. Маркируйте фломастером положение болтов -1- шаровой опоры или обведите их чертилкой. В противном случае при последующей установке необходимо будет провести измерение и регулировку передней подвески. Выверните болты -1-.
5. Если вал привода вручную не вынимается из ступицы, снимите вал с помощью съемника. СТО AUDI применяют для этого съемник AUDI-3283.

ВНИМАНИЕ

Не давайте валу повиснуть, иначе внутренний шарнир может повредиться в результате перегиба.


6. Выверните винты с внутренним многогранником для вала привода на фланце коробки передач. Для этого необходима вставка под внутренний многогранник, например, HAZET 990 Lg-8.
7. Автомобили с РКПП: Наклоните амортизационную стойку наружу и выньте вал привода из корпуса подшипника колеса.
Автомобили с АТ:
8. Отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) опоры АТ к балке агрегата.
9. Вставьте монтировку между балкой агрегата и блоком цилиндров и отведите блок в направлении движения. Одновременно, может быть вынут шарнир Tripode вала привода.
УСТАНОВКА
10. Очистите щеткой зубья и резьбу вала привода и ступицу от ржавчины и других загрязнений.
11. Закрепите вал на КПП. Затяните винты с внутренним многогранником крест-накрест. Момент затяжки КПП (шарнир равных угловых скоростей): 40 Н м; АТ (шарнир Tripode): 45 Н м.
12. Смажьте прилегающую поверхность двенадцатигранной гайки и зубья наружного шарнира чистым двигательным маслом. Введите наружный шарнир в зубья ступицы насколько это возможно.
13. Закрепите шаровый шарнир на рычаге. Установите болты крепления в овальных отверстиях так, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки. Затяните болты моментом 20 Н м, после чего доверните жестким ключом на угол 90° (1/4 оборота).
ВНИМАНИЕ

При установке в новый рычаг установите болты крепления в среднее положение и затяните. В заключение измерьте развал, обратитесь к подразделу Углы установки передних колес.


14. Установите внутренний шарнир вала привода и затяните винты с внутренним многогранником.

Моменты затяжки:

М8 40 Н м
М10 80 Н м
15. Автомобили с АТ: Затяните болты крепления опоры КПП к балке агрегата моментом 25 Н м.
16. Введите наружный шарнир до упора в подшипник колеса.
17. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 300 Н м и затем снова отверните ее на Ѕ оборота.
18. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 50 Н•м, затем доверните жестким ключом на 45° (1/4 оборота).
ВНИМАНИЕ

Для затяжки на определенный угол необходима угловая шайба HAZET 6690. Если такой шайбы в наличии нет, двенадцатигранная гайка может затягиваться следующим образом.


19. Опустите автомобиль так, чтобы колеса касались земли.
20. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 300 Н м и снова отверните ее на Ѕ оборота.
21. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 50 Н м.
22. Маркируйте одну грань гайки (стрелка А на иллюстрации). Вторую маркировку (стрелка В) нанесите на кромку ступицы через следующую кромку. Указание: Расстояние от одной грани до другой составляет 45°.
23. Доверните двенадцатигранную гайку ключом так, чтобы совпали обе маркировки.

« предыдущая страница
9.2. Приводные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.2. Разборка вала привода

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.