1. Снимите декоративный колпак
колеса, у колес из легкого металла снимите колпачки съемными крюками из комплекта
бортового инструмента. |
2.
Ослабьте двенадцатигранную гайку ступицы колеса у вала привода, не отворачивая
ее. ВНИМАНИЕ
При отворачивании гайки крепления вала привода автомобиль должен стоять по возможности
колесами на земле. Если автомобиль поднят, поставьте ключ так, чтобы усилие при
отворачивании действовало вертикально вниз. В противном случае автомобиль может
соскользнуть сбоку с подставок. Большой момент отворачивания. Опасность несчастного
случая! |
3.
Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы.
Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение.
Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю
часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо. |
ВНИМАНИЕ
Операция подъема и установки автомобиля на подставки
связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом
Поддомкрачивание автомобиля.
|
| 4.
Маркируйте фломастером положение болтов -1- шаровой опоры или обведите их чертилкой.
В противном случае при последующей установке необходимо будет провести измерение
и регулировку передней подвески. Выверните болты -1-. |
| 5.
Если вал привода вручную не вынимается из ступицы, снимите вал с помощью съемника.
СТО AUDI применяют для этого съемник AUDI-3283. |
ВНИМАНИЕ
Не давайте валу повиснуть, иначе внутренний шарнир может повредиться в результате
перегиба. |
6.
Выверните винты с внутренним многогранником для вала привода на фланце коробки
передач. Для этого необходима вставка под внутренний многогранник, например, HAZET
990 Lg-8. |
7. Автомобили
с РКПП: Наклоните амортизационную стойку наружу и выньте вал привода из корпуса
подшипника колеса. |
Автомобили с
АТ: |
| 8.
Отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) опоры АТ к балке агрегата. |
| 9.
Вставьте монтировку между балкой агрегата и блоком цилиндров и отведите блок в
направлении движения. Одновременно, может быть вынут шарнир Tripode вала привода. |
УСТАНОВКА |
10. Очистите щеткой зубья и резьбу вала
привода и ступицу от ржавчины и других загрязнений. |
11.
Закрепите вал на КПП. Затяните винты с внутренним многогранником крест-накрест.
Момент затяжки КПП (шарнир равных угловых скоростей): 40 Н м; АТ (шарнир Tripode):
45 Н м. |
12. Смажьте прилегающую
поверхность двенадцатигранной гайки и зубья наружного шарнира чистым двигательным
маслом. Введите наружный шарнир в зубья ступицы насколько это возможно. |
13. Закрепите шаровый шарнир на рычаге.
Установите болты крепления в овальных отверстиях так, чтобы совпали ранее нанесенные
маркировки. Затяните болты моментом 20 Н м, после чего доверните жестким ключом
на угол 90° (1/4 оборота). ВНИМАНИЕ
При установке в новый рычаг установите болты
крепления в среднее положение и затяните. В заключение измерьте развал, обратитесь
к подразделу Углы установки передних колес.
|
14. Установите внутренний
шарнир вала привода и затяните винты с внутренним многогранником. Моменты
затяжки: М8 40 Н м М10 80 Н м |
15.
Автомобили с АТ: Затяните болты крепления опоры КПП к балке агрегата моментом
25 Н м. |
16. Введите наружный
шарнир до упора в подшипник колеса. |
17.
Затяните двенадцатигранную гайку моментом 300 Н м и затем снова отверните ее на
Ѕ оборота. |
18. Затяните двенадцатигранную
гайку моментом 50 Нм, затем доверните жестким ключом на 45° (1/4 оборота).
ВНИМАНИЕ
Для затяжки на определенный угол необходима угловая шайба HAZET 6690. Если такой
шайбы в наличии нет, двенадцатигранная гайка может затягиваться следующим образом.
|
19. Опустите автомобиль так,
чтобы колеса касались земли. |
20.
Затяните двенадцатигранную гайку моментом 300 Н м и снова отверните ее на Ѕ оборота. |
21. Затяните двенадцатигранную гайку
моментом 50 Н м. |
| 22.
Маркируйте одну грань гайки (стрелка А на иллюстрации). Вторую маркировку (стрелка
В) нанесите на кромку ступицы через следующую кромку. Указание: Расстояние от
одной грани до другой составляет 45°. |
23.
Доверните двенадцатигранную гайку ключом так, чтобы совпали обе маркировки. |