поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.1. Система питания
5.1.1. Снятие и установка топливного насоса / датчика запаса топлива
5.1.2. Снятие и установка топливного фильтра
5.1.3. Регулировка привода газа
5.1.4. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
5.1.5. Подключение дистанционного управления топливным насосом для проведения проверок
5.1.6. Проверка топливного насоса
5.1.7. Проверка реле топливного насоса
5.2. Система впрыска топлива
5.3. Система впрыска дизельного двигателя
5.4. Система выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


5.1.1. Снятие и установка топливного насоса / датчика запаса топлива

Топливный насос вместе с датчиком уровня топлива у бензиновых двигателей находится в топливном баке резерва. У автомобилей AUDI А3 с дизельным двигателем топливо засасывается ТНВД. Поэтому в топливном баке расположен только датчик уровня. Полноприводные автомобили вследствие наличия карданного вала, занимающего место, имеют топливный бак, состоящий из двух частей. В этом случае каждая из двух половин топливного бака имеет свой датчик уровня. В правом баке находится электрический топливный насос.

Датчик уровня топлива состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива опускается также и поплавок. Связанный с поплавком потенциометр увеличивает при этом сопротивление датчика. Таким образом, на панели приборов снижается напряжение и указатель уровня топлива движется в направлении «пусто». У автомобилей с топливным баком, состоящим из двух частей, процессор вычисляет общий запас топлива на основе сигналов обоих датчиков, управляя указателем запаса топлива на панели приборов.
ВНИМАНИЕ

При снятии топливного насоса может вытечь некоторый объем топлива. Топливные пары ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимо следить за особенно хорошей вентиляцией рабочего места. Исключайте попадания топлива на кожу. Пользуйтесь рукавицами, стойкими по отношению к топливу. Не пользуйтесь отрытым огнем. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель.
Перед снятием топливного насоса и датчика резерва желательно опорожнить бак. Для вентиляции рабочего места можно применять радиальный вентилятор, электродвигатель которого находится за пределами воздушного потока.


СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный кабель (–) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

ВНИМАНИЕ

Вследствие этого стирается информация из электронных блоков памяти, как, например, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может быть включен только изготовителем или СТО AUDI. Поэтому ознакомьтесь с материалами подраздела Ввод кода радиоприемника.


2. Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва топлива и топливного насоса.

ВНИМАНИЕ

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.


3. Отсоедините подающий –2– и возвратный –1– трубопроводы, сжав для этого стопоры на быстроразъемных муфтах. Трубопроводы закройте пробками, например, болтом с герметиком.
4. Расстыкуйте разъем датчика резерва топлива/топливного насоса.
5. Отверните накидную гайку специальным инструментом AUDI–3217.

ВНИМАНИЕ

Если указанного инструмента в наличии нет, отверните гайку с помощью деревянного бруска и легких ударов молотка.
Ни в коем случае не допускайте образования искр.


6. Выньте из отверстия топливного бака насосный блок/датчик резерва и уплотнительное кольцо.
7. Слейте топливо из насосного блока в бак или соответствующую емкость.
8. Снимите при необходимости датчик резерва топлива. Для этого освободите соединения проводов –3– и –4–. Приподнимите отверткой стопорные планки –1– и –2– и снимите датчик вниз.

УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте датчик в направляющие на держателе и нажмите до фиксации вверх. Состыкуйте электрические провода на датчике резерва.
2. Установите насосный блок в топливный бак. Следите за тем, чтобы при этом не погнулся датчик указателя резерва топлива. Уплотнительное кольцо перед установкой смочите топливом.
3. Проверьте положение фланца. Стрелка на крышке должна указывать в направлении стрелки на баке, при этом обратитесь к иллюстрации.
4. Затяните накидную гайку специальным инструментом AUDI–3217, усилие затяжки 60 Н. Можно затянуть накидную гайку легкими ударами молотка через деревянный брусок.
5. Присоедините подающий и возвратный шланги, при этом быстроразъемные соединения должны зафиксироваться. При креплении применяйте новые ленточные хомуты. Возвратный шланг имеет синий цвет, подающий черный. Стрелки на фланце указывают направление движения жидкости.
6. Состыкуйте электрические соединения.
7. Закрепите крышку датчика резерва топлива.
8. Поставьте на место заднее сиденье.
9. Присоедините отрицательный кабель (–) к аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ

Активизируйте автоматику безопасности электрических стеклоподъемников, введите код радиоприемника, установите часы, при этом обратитесь к подраздела Ввод кода радиоприемника.



« предыдущая страница
5.1. Система питания
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.2. Снятие и установка топливного фильтра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.