поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
10.1. Замена передних тормозных колодок
10.2. Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
10.3. Проверка толщины тормозного диска
10.4. Снятие и установка тормозного диска / суппорта
10.5. Регулировка стояночного тормоза
10.6. Тормозная жидкость
10.7. Удаление воздуха из тормозной системы
10.8. Снятие и установка тормозного шланга
10.9. Проверка усилителя тормоза
10.10. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
10.11. Снятие и установка рычага и троса стояночного тормоза
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


10.8. Снятие и установка тормозного шланга

Тормозные шланги и трубопроводы осуществляют связь главного тормозного цилиндра с колесными цилиндрами.
ВНИМАНИЕ

Жесткие металлические трубопроводы должны прокладываться в условиях СТО, т. к. это требует соответствующей квалификации.
В качестве гибких связей между жесткими подвижными элементами тормозной системы, например, суппортами, и кузовом автомобиля применяются шланги. При наличии видимых повреждений шланги должны быть заменены.
Если резервуар тормозной жидкости полностью оказался без жидкости (например, вследствие негерметичности в системе или в результате удаления воздуха, когда забыли долить жидкость в порожний резервуар) воздух проникает в насос ABS. В этом случае из соображений безопасности воздух из системы следует удалять в условиях СТО с применением специального прибора. При наличии EDS дополнительно необходимо провести регулировку с применением тестера. При установке нового тормозного шланга также необходимо удалить воздух из системы с применением специального прибора.
Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом и топливом, не покрывайте тормозные шланги краской или средством для защиты днища автомобиля от коррозии.


СНЯТИЕ


ВНИМАНИЕ

Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, приведенные В подразделе Тормозная жидкость.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите суппорт, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта.
3. Отсоедините тормозной шланг у направляющей и держателя муфты.
4. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода и у суппорта. При этом не скручивайте тормозного шланга. Если необходимо заменить тормозной шланг у суппорта, следует предварительно снять суппорт.
ВНИМАНИЕ

Протрите тряпкой вытекшую тормозную жидкость. Закройте соответствующей пробкой присоединение трубопровода в направлении тормозного цилиндра.


УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливайте только тормозные шланги, разрешенные заводом– изготовителем. Установите новый шланг так, чтобы он провисал без скручивания и закрепите его моментом 15 Н•м к тормозному трубопроводу.
ВНИМАНИЕ

Закрепите шланг к суппорту с новыми уплотнительными кольцами, присоединительный болт (полый болт) к суппорту закрепите моментом 35 Н•м.


2. После установки при разгруженных колесах, подняв автомобиль, поверните рулевое колесо налево и направо и проверьте, чтобы шланг следовал всем движениям колеса, не касаясь смежных конструкций.
3. Установите суппорт, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта.
4. Опустите автомобиль на колеса.
5. Проверьте на стоящем на земле автомобиле, следует ли шланг всем движениям колеса, не касаясь смежных конструкций.
ВНИМАНИЕ

проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.


6. Удалите воздух из системы в условиях СТО.
7. Проверьте действие системы торможения на дороге с неинтенсивным движением.

« предыдущая страница
10.7. Удаление воздуха из тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
10.9. Проверка усилителя тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.