1. Маркируйте краской
положение колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить
отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления
колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите автомобиль и установите
его на подставки. Снимите колеса. |
|
2. Толщину тормозного
диска необходимо измерять всегда в самом тонком месте. СТО применяют
для этого специальный штангенциркуль или микрометрическую скобу, так
как в результате износа тормозного диска образуется буртик. Можно
измерить толщину тормозного диска с помощью обычного штангенциркуля.
Для этого на каждую сторону диска необходимо подложить соответствующей
толщины подкладку (например, монету). Тогда из полученного в результате
измерения значения необходимо вычесть толщину подкладок. |
ВНИМАНИЕ
Необходимо
измерить толщину диска в нескольких точках.
|
3. Размеры тормозных
дисков приведены в Спецификациях. |
4. При достижении предела
износа диск необходимо заменить. |
5. При наличии больших трещин или
задиров глубиной более 0.5 мм диск необходимо заменить. |
6. Установите колеса так, чтобы
совпали маркировки, нанесенные при снятии колес. Заверните болты крепления
колес. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления крест-накрест
моментом 120 Нм
. Смазывать болты крепления колес не следует. |