20.5. МолдингиСнятие передних молдингов
|
- Молдинг на переднем крыле: снять облицовку колесной ниши.
- С внутренней стороны крыла отвернуть шестигранную гайку.
- Сдвинуть молдинг назад и снять с крыла.
- Молдинг на боковой части сзади (заднем крыле): подогреть молдинг
феном до температуры примерно 40°С.
- Потом вынуть молдинг из крепежного пистона отверткой, обернутой
в тряпку.
- При установке вставить молдинг в крепежную клипсу и дополнительно
приклеить (например, как это описано ниже или в подсказке).
- Молдинги на дверях: отсоединить накладку от клеевого слоя.
- В большинстве случаев это можно сделать, только нагрев молдинг
феном примерно до температуры 40°С, но и в этом случае чаще всего
накладку не удается снять неповрежденной. Поэтому следует позаботиться
о новой.
- Если у вашего автомобиля новое лаковое покрытие: очистить место
на двери, куда будет приклеиваться молдинг, бензином и удалителем
силикона.
- Иначе на двери со старым покрытием. Вам следует удалить остатки
клея, оставив примерно 1 мм толщины. Этот остаток необходим как
основа для нового клеющего материала.
- Следите при этом, чтобы не повредить лаковое покрытие.
- Очистить место на двери, куда будет приклеиваться молдинг.
Пластмассовые части в области приклеивания протереть очистителем
D 009 400 01 и вытереть насухо.
- Металлические (только в случае, если на металле новое лаковое
покрытие) и пластмассовые элементы кузова покрыть в области приклеивания
грунтовкой. Для металлических частей применять праймер D 009 200
02, для пластика D 009 600.
- Нанести на обратную сторону молдингов клеющий герметик AKD
476 KD5 05 от PUR – в середине молдинга достаточно слоя клея толщиной
4 мм.
- Приложить молдинг к двери, выправить и плотно прижать в месте
приклеивания – особенно концы.
- Время затвердения при 20°С: 4 часа.
|
|
|
Подсказка: если написанная по инструкциям
Audi процедура покажется слишком сложной, можно поступить следующим образом:
нанести толстым слоем на обратную сторону молдинга прозрачный силиконовый
герметик. Прижать молдинг на очищенную накладку двери и убрать лишний
герметик. До высыхания герметика (примерно один день) зафиксировать молдинг
клеющей лентой. В этом случае молдинг держится хотя и не так хорошо, как
серийный, но все же вполне выдерживает автоматическую мойку.
|
Нижняя защитная накладка
По нижнему краю дверей, а также по прилегающим металлическим частям на соответствующей
версии автомобиля проходит тонкая защитная накладка. Ниже план снятия.
|
- Части накладки, находящиеся на передних крыльях и на задних
боковых частях, приклеены. Снятие и установка описаны в разделе
«Снятие молдинга».
- Отсоединить от молдингов на дверях передние и задние наконечники
и, при открытой двери, снять молдинг с пистона (вытащить).
|
|
|