20.10. Задняя дверь универсала
Привод замка задней двери
версии универсал
|
Для регулирования задней двери изнутри
автомобиля необходимо вставить между замком и стопорной пластиной распорную
пластину толщиной 3 мм (на рисунке выделена красным цветом).
|
Снятие
|
- Снять обшивку задней двери.
- Отсоединить либо снять электрические штепсельные соединения,
шланг системы замков с центральным управлением и шланг к задней
форсунке стеклоомывателя.
- Открыть заднюю дверь и подпереть ее.
- Отжать пневматические пружины от верхних шаровых цапф (на двери).
- Открутить шестигранные болты вверху на петле двери. Два помощника
должны держать дверь слева и справа.
- При установке заменить уплотнительные шайбы между петлей и
дверью багажного отсека.
- Отрегулировать установочный буфер задней крышки так, чтобы
при закрытой двери между буфером и кузовом было расстояние 2–4
мм.
|
|
Снятие цилиндра замка
Снятие цилиндра замка происходит идентично с описанным в разделе «Снятие замка
багажного отсека» для седана.
Снятие привода ручки задней двери
Универсал
|
- Снять обшивку задней двери.
- Отсоединить все соединительные тяги от привода ручки.
- Для этого отвести в сторону стопорные скобы соединительных
тяг к замкам.
- Вывернуть два шестигранных болта с гайками.
- Вынуть привод ручки.
- Установка: посередине и параллельно ввести привод ручки из
багажного отсека через прямоугольное отверстие в нижней наружной
части двери.
- Стопор и уплотнительная прокладка с пазом должны прилегать
к нижней наружной части двери.
- Провернуть привод ручки до тех пор, пока не совпадут проходные
отверстия и крепежные отверстия в нижней части двери.
- Затянуть привод ручки шайбой и шестигранным болтом (10 Н•м).
- Снова навесить все соединительные тяги и отрегулировать их
длину.
- Соединительная тяга к цилиндру замка: установить рычаг выключения
в положение «открыто».
- Отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине соединительной
тяги, так что половинки свободно вставлены друг в друга.
- В этом положении зафиксировать одно в другом резьбовые части
половинок тяги и застопорить сдвижной кнопкой.
- Отрегулировать соединительные тяги к замкам задней двери –
смотрите следующий раздел.
|
|
Снятие замков задней двери
Универсал
|
- Снять внутреннюю обшивку задней двери.
- Расцепить соединительные тяги замков, отведя в сторону стопорные
скобы.
- В каждом замке отвернуть две шестигранные гайки внутри рамы
двери.
- Вынуть замок по направлению вовнутрь.
- Установка: слегка затянуть гайки замков, установить точки крепления
по центру.
- Немного ослабить запирающую скобу (часть замка внизу на кузове).
- Закрыть заднюю дверь.
- Изнутри багажного отсека вложить распорную пластину (толщиной
3 мм) между замком и запирающей скобой.
- Закрыть замок во второй стопорный паз и выставить заднюю дверь.
- Отрегулировать и зафиксировать зазоры. Зазор между верхним
краем бампера и нижним краем задней двери должен составлять 6,5—7,5
мм.
- Затянуть шестигранные гайки.
- Удалить распорную пластину; регулирование замка задней двери
закончено.
- Теперь осталось установить длину (встроенной) тяги привода:
отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине обоих соединительных
тяг, так, чтобы половинки были свободно вставлены одна в другую.
- Защелку замка при открытой задней двери поставить в положение
«закрыто» (второй стопорный паз).
- В этом положении зафиксировать резьбовые части половинок тяги
одна в другой и застопорить сдвижной кнопкой.
|
|
|