поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
2.1. Основные элементы
2.2. Система смазки
2.3. Вентиляция картера
2.4. Визуальная проверка двигателя
2.5. Обкатка нового двигателя
2.6. Срок службы двигателя
2.7. Номинальная и максимальная частота вращения
2.8. Ограничение частоты вращения
2.9. Измерение давления сжатия
2.10. Перечень неисправностей
2.11. Проворачивание двигателя
2.12. Гидравлические толкатели
2.13. Работы над зубчатым ремнем ГРМ
2.14. Перечень неисправностей
2.15. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.16. Снятие и установка двигателя
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


2.14. Перечень неисправностей

Прокладка головки блока цилиндров

 Признаки неисправности
Причина/особенности
А Уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается Охлаждающая жидкость в очень небольших количествах попадает в камеры сгорания. Это может тянуться длительное время без появления иных симптомов. Другая причина: негерметичность системы охлаждения
В При рабочей температуре за автомобилем тянется белый шлейф, высокая потеря воды Охлаждающая жидкость в больших количествах попадает в камеры сгорания, испаряется там и выходит как белый шлейф через выхлопную трубу
С Из открытого компенсационного бачка при работающем двигателе выходят пузырьки воздуха либо при открытии крышки выходит достаточно большое количество охлаждающей жидкости В систему охлаждения попадают отработавшие газы. Из отверстия компенсационного бачка пахнет выхлопными газами
D На поверхности охлаждающей жидкости появляется сверкающая всеми цветами радуги либо же черная пленка В систему охлаждения попадает масло из системы смазки двигателя
Е На вытянутом контрольном указателе уровня масла эмульсия серого или коричневого цвета, в масле пузырьки воды В систему смазки попала охлаждающая жидкость. Внимание: вода в двигателе может вызвать повреждения подшипника. Необходимо немедленно заменить (самостоятельно или в мастерской) прокладку головки блока цилиндров. Больше не заводить двигатель; доставить автомобиль в мастерскую на эвакуаторе.

« предыдущая страница
2.13. Работы над зубчатым ремнем ГРМ
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15. Снятие и установка головки блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.