1.22. Проверка уровня масла механической коробки передачСлева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена
по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая
пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.
Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять
при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку
бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.
В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь
только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не
видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен.
В противном случае необходимо проверить уровень масла. Резьбовая пробка заливного
(и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине
высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.
|
- Автомобиль поднять в горизонтальном положении.
- Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм.
- Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его
уровнем все в порядке.
- Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить,
достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
- При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное
масло на заправке или в мастерской.
|
|
|
Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из
направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке.
При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне
(1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и
при холодной ATF.
|
|
Подсказка: собственноручное наполнение
очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга
даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего
терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки
масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.
|
Правильный сорт трансмиссионного масла
Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный
механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с
помощью магнита.
Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям.
Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией
G 50. Речь идет о синтетическом масле.
|