поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
1.1. Двигатели
1.2. Коробки передач
1.3. Кузов
1.4. Шасси
1.5. 15-дюймовые колеса
1.6. Тормозная система
1.7. Сиденья
1.8. Пассивная безопасность
1.9. Полный привод
1.10. Распределительный Torsen-дифференциал
1.11. Динамика движения при сухом дорожном покрытии
1.12. Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
1.13. Блокировка дифференциала заднего моста
1.14. Моторный отсек
1.15. Регулярное техобслуживание
1.16. Организация рабочего места
1.17. Смазочные работы
1.18. Расход масла
1.19. Правильный выбор моторного масла
1.20. Замена моторного масла и масляного фильтра
1.21. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
1.22. Проверка уровня масла механической коробки передач
1.23. Проверка уровня масла в приводе заднего моста
1.24. Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
1.25. Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
1.26. Замена ATF
1.27. Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


1.16. Организация рабочего места

Если уход за автомобилем должен оставаться просто хобби, то этому должны соответствовать и внешние условия.

Всегда ставить автомобиль на опору!

Домкраты годятся только для того, чтобы приподнять автомобиль. Они не могут служить надежной опорой при работах под автомобилем. Даже в самой большой спешке не забывайте о правильной опоре для вашего приподнятого автомобиля!

Для фиксации автомобиля во время подъема домкратом необходимо подпереть колеса. Для этого нужно подложить под них камни, деревянные или железные «башмаки» или другие предметы, удерживающие машину от скатывания.

Что годится в качестве опоры?

Пустотелые блоки зарекомендовали себя как возможная недорогая опора. Однако они не должны быть влажными или с трещинами, иначе под нагрузкой они могут сложиться (развалиться). Между блоком и кузовом необходимо проложить доску, для того чтобы нагрузка распределилась равномерно по поверхности всего блока. Сам блок должен обязательно стоять отверстиями вверх (вертикально) на плоской и способной выдержать нагрузку поверхности (бетон или асфальт).

Подставные стойки – это идеальное дополнение к гаражному домкрату. Однако существует опасность, что при подъеме одной стороны автомобиля стойки, установленные с другой стороны, могут опрокинуться из-за неправильной установки треноги. Лучше всего устанавливать стойки так, чтобы одна нога показывала в сторону, а две – вовнутрь автомобиля. Стойки должны иметь достаточную площадь опоры!

Эстакада – это, безусловно, лучший вариант опоры, поскольку здесь не нужен домкрат. Кроме того, автомобиль стоит достаточно надежно.

Домкраты

Существует много конструкций домкратов – своя для каждого кошелька и каждой цели. Здесь перечислены некоторые из них:

Автомобильный бортовой домкрат: всегда нужно подкладывать небольшую дощечку, чтобы опора домкрата не вдавливалось в грунт.

Домкрат параллелограмного типа: стоит приобретать только прочную конструкцию. Подобный домкрат подходит и при работах с автомобилем, кузов которого в местах подъема уже слегка обветшал. В таком случае можно установить подобный домкрат поближе к середине кузова.

Гидравлический плунжерный домкрат: перед покупкой вы должны проверить высоту подъема. Слишком короткий домкрат не поднимет колеса автомобиля достаточно высоко. Слишком высокий домкрат вообще будет невозможно правильно установить на грунте.

Гаражный домкрат: для тех, кто предпочитает работать самостоятельно, хорошо подойдет короткий маленький гаражный домкрат, который удобно хранить.



Бортовой автомобильный домкрат (2) можно устанавливать только под выбитой на кузове маркировкой (1) в паз днища автомобиля. Это нужно учитывать и спереди и сзади.

Также под маркировкой (1) устанавливается такой гаражный домкрат. Однако в этом случае лучше подойдет лонжерон под кузовом. Чтобы не повредить его, рекомендуется подложить дощечку (2) между домкратом и кузовом.


 Никогда не забывайте подставить опору, если вы работаете под автомобилем!


« предыдущая страница
1.15. Регулярное техобслуживание
^
к оглавлению
следующая страница »
1.17. Смазочные работы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.