14.3.12.1. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводовИндекс соединений
Модели с 4-цилиндровым двигателем
Т1h – одноклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне
двигательного отсека
Цвет: белый
Т1i – одноклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы
кондиционирования воздуха
Цвет: зеленый
Т1j – одноклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы
кондиционирования воздуха
Цвет: зеленый
Т1р – одноклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы
кондиционирования воздуха
Цвет: зеленый
Т2i – двуклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы
кондиционирования воздуха
Т3d – трехклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне
двигательного отсека (кроме моделей 1988 года)
Цвет: красный
Т3h – трехклеммное соединение жгута проводов панели приборов
Цвет: коричневый
Т5с – пятиклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы
кондиционирования воздуха
Цвет: зеленый
Т6m – шестиклеммное соединение жгута проводов панели приборов (кроме моделей
1988 года)
Цвет: красный
Т8е – восьмиклеммное соединение жгута проводов вентилятора
Цвет: красный
Т10 – десятиклеммное соединение жгута проводов, расположенного на левой стороне
двигательного отсека
Цвет: желтый
Модели с 5-цилиндровым двигателем
Т1а – одноклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне
двигательного отсека (модели 1988-1990 годов) или соединение жгута проводов
блока управления системы кондиционирования воздуха (модели после 1991 года)
Т11h – одноклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне
двигательного отсека
Цвет: белый
Т1i – одноклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы
кондиционирования воздуха
Цвет: зеленый
Т1р – одноклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы
кондиционирования воздуха (модели 1988-1990 годов) или одноклеммное соединение
жгута проводов автоматической коробки передач (модели после 1991 года)
Цвет: зеленый
Т2i – двуклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы
кондиционирования воздуха
Т3а – трехклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне
двигательного отсека
Цвет: коричневый
Т3h – трехклеммное соединение жгута проводов панели приборов
Цвет: коричневый
Т4 – четырехклеммное соединение жгута проводов, расположенного на левой стороне
двигательного отсека
Цвет: зеленый
Т5 – пятиклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне
двигательного отсека
Цвет: черный
Т5с – пятиклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы
кондиционирования воздуха
Цвет: зеленый
Т6m – шестиклеммное соединение жгута проводов панели приборов
Цвет: красный
Т8 – восьмиклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне
двигательного отсека
Цвет: красный
Т8е – восьмиклеммное соединение жгута проводов вентилятора
Цвет: красный
Т10 – десятиклеммное соединение жгута проводов, расположенного на левой стороне
двигательного отсека
Цвет: желтый
Т10а – десятиклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне
двигательного отсека
Цвет: черный
Точки заземления
Модели с 4-цилиндровым двигателем
32 – за панелью приборов (на левой стороне)
81 – приваренное соединение в жгуте проводов панели приборов
82 – приваренное соединение в жгуте проводов, расположенного на левой стороне
двигательного отсека
Модели с 5-цилиндровым двигателем
32 – за панелью приборов (на левой стороне)
50 – в багажнике (на левой стороне)
82 – приваренное соединение в жгуте проводов, расположенного на левой стороне
двигательного отсека
83 – приваренное соединение в жгуте проводов, расположенного на правой стороне
двигательного отсека
86 – приваренное соединение в заднем жгуте проводов
98 – приваренное соединение в жгуте проводов крышки багажника
Соединения проводов, подключенных к положительной клемме аккумулятора
Модели с 4-цилиндровым двигателем
А3 – приваренное соединение для лампочек освещения салона в жгуте проводов
приборного щитка (клемма 58d)
С9 – приваренное соединение в правом жгуте проводов двигателя (клемма 75а)
L4 – приваренное соединение в жгуте проводов вентилятора
Модели с 5-цилиндровым двигателем
А1 – приваренное соединение в жгуте проводов панели приборов (клемма 30а)
А2 – приваренное соединение в жгуте проводов панели приборов (клемма 15)
А3 – приваренное соединение в жгуте проводов приборного щитка (клемма 58d)
Быстрая проверка
Проверка работы выключателя кондиционера и компрессора:
– включите кондиционер;
– при этом муфта компрессора должна сработать, издав характерный
щелчок, и привести в движение компрессор;
– выключите кондиционер;
– при этом муфта компрессора должна отключиться, издав щелчок.
|