10.3.6. Общие замечания по ремонту
Предупреждение
Выключите зажигание перед
тем, как подсоединять или отсоединять разъем подключения блока управления АБС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1) отсоедините разъем подключения блока управления
АБС перед использованием электросварки для ремонта автомобиля |
2) отсоедините аккумулятор перед его зарядкой
или заменой гидравлического модулятора |
3) снимите блок управления АБС перед помещением
автомобиля в сушильный шкаф после покраски, если температура в нем
будет превышать 85° С более 2 часов |
|
Не устанавливайте мини-шины на автомобили с АБС. Используйте колеса и шины требуемого
размера на автомобилях с АБС. Не эксплуатируйте автомобиль с подключенным тестером
АБС.
Меры предосторожности
После проведения любого ремонта над любым из следующих элементов:
– гидравлический модулятор;
– блок управления АБС;
– датчики скорости вращения колес;
– провода АБС;
– необходимо провести полную процедуру проверки АБС, используя тестер
ABS 2-LED.
Также, необходимо провести проверку АБС после замены тормозных трубок или регуляторов
давления в тормозной системе, которые были повреждены.
После ремонта тормозной системы, который не затрагивал элементов АБС, необходимо
провести следующие эксплуатационные тесты АБС:
– включите зажигание;
– сигнальная лампочка АБС должна загореться;
– проедьте на автомобиле с выключенной блокировкой дифференциала со скоростью
выше 6 км/ч;
– сигнальная лампочка АБС не должна загореться.
Проведите этот тест после ремонта/ замены следующих элементов:
– тормозные колодки и/ или тормозные диски;
– тормозные шланги;
– сервопривод тормозной системы или главный тормозной цилиндр;
– тросики тормозной системы и элементы ручного тормоза.
При последних испытаниях, проверьте, чтобы АБС включалась хотя бы при
одном из способов торможения.
|