1. Выключить зажигание. |
2. Отсоединить кабель массы (-)
от аккумуляторной батареи. |
Предупреждение
После отсоединения
аккумуляторной батареи стирается память радиоприемника и электронных
блоков управления. Если радиоприемник закодирован, то перед отсоединением
аккумуляторной батареи запомнить радиокод. Без кода, после подсоединения
аккумуляторной батареи, радиоприемник работать не будет.
|
3. Если имеется, отсоединить воздушный
шланг сзади на генераторе. |
|
4. Снять защитный колпак, отсоединить толстый
провод (В ) и тонкий (D ) (см. рис. Схема
включения генератора) от контактов (1) и (2). |
5. 4-цилиндровый бензиновый
двигатель: ослабить винты из кронштейна генератора. Для этого вставить
6 мм ключ для винтов с внутренним шестигранником спереди, в отверстие
ограждения зубчатого ремня и вывинтить винты. |
6. 5-цилиндровые двигатели и 4-цилиндровый
дизельный двигатель: ослабить винты на кронштейне генератора. |
7. Ослабить и снять
клиновой ремень. |
Машины с клиновым зубчатым
ремнем |
|
8. Ременной привод с натяжным
роликом: приподнять натяжной ролик с помощью рычага VW 3299 или монтировки,
ослабить клиновой зубчатый ремень и снять с ременного шкива генератора. |
|
9. Ременной привод без натяжного
ролика: нажать на генератор вниз с помощью рычага VW-3297 или монтировки,
ослабить клиновой зубчатый ремень и снять с ременного шкива генератора. |
Предупреждение
Винты кронштейна
(1, 2) должны быть ослаблены не менее, чем на 1 оборот.
|
10. Вывинтить винты кронштейна генератора
и снять генератор. |