поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1. Общая информация по колесам и шинам
4.1.2. Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.3. Индексы скорости шин
4.1.4. Маркировка на дисках
4.1.5. Составные диски
4.1.6. Износ и ходимость шин
4.1.7. Износ высокоскоростных шин
4.1.8. Обслуживание шин
4.1.9. Равномерно изношенные шины
4.1.10. Измерение высоты рисунка протектора
4.1.11. Односторонний износ
4.1.12. Диагональный неравномерный износ
4.1.13. Шумы качения шин
4.1.14. Балансировка
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.16. Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
4.1.17. Минимизация
4.1.18. Боковой увод автомобиля
4.1.19. Устранение бокового увода
4.1.20. Повреждения шин
4.1.21. Конструкция радиальной шины
4.1.22. Потеря давления воздуха в шинах
4.1.23. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.24. Маркировка боковины шины
4.1.25. Перестановка колес
4.1.26. Touareg с 2003 модельного года
4.1.27. Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
4.1.28. Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
4.1.29. Ремонт системы регулирования клиренса
4.1.30. Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
4.1.31. Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
4.1.32. Ремонт воздухопровода
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.31. Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов

Снятие
Снимите правую обшивку днища.

Всасывающий трубопровод муфты
Рис. 4.40. Всасывающий трубопровод муфты


Разъедините всасывающий трубопровод 1 у муфты (рис. 4.40).
Отсоедините электрические соединения 1 и 2 между компрессором и кузовом.

Хомуты
Рис. 4.41. Хомуты


Снимите хомуты (рис. 4.41).

Трубки воздуховодов
Рис. 4.42. Трубки воздуховодов: 1 – черный, внутренний трубопровод между блоком магнитных клапанов и компрессором; 2 – зеленый, воздухопровод к переднему правому упругому пневмоэлементу; 3 – красный, воздухопровод к заднему левому упругому пневмоэлементу; 4 – фиолетовый, воздухопровод к переднему левому упругому пневмоэлементу; 5 – синий, воздухопровод к пневмоаккумуляторам; 6 – желтый, воздухопровод к заднему правому упругому пневмоэлементу 7 – коричневый, воздухопровод соединения для накачивания шины


Открутите воздухопровод 1 от блока электромагнитных клапанов (рис. 4.42). Отсоедините трубопровод у муфты 7.

ВНИМАНИЕ
Снимать воздухопроводы с 2 по 6 не разрешается.

Извлеките воздухопроводы из держателя на днище.
Снимите гайки A компрессора.

Крепление компрессора
Рис. 4.43. Крепление компрессора


Выкрутите болты B, после этого помощник должен закрепить компрессор с держателем (рис. 4.43).

Извлечение компрессора
Рис. 4.44. Извлечение компрессора


Компрессор с держателем опустите впереди так, чтобы компрессор 1 можно было извлечь (рис. 4.44).

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы блок электромагнитных клапанов 2 был удален от днища как можно меньше.
Кроме того, ни в коем случае не допускается перегиб или растягивание воздухопроводов.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Моменты затяжки
Воздухопроводы к блоку магнитных клапанов: 4 Н·м.
Держатель к кузову: 20 Н·м.
Компрессор к держателю: 6 Н·м.

« предыдущая страница
4.1.30. Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.32. Ремонт воздухопровода

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.