4.1.27. Ремонт системы контроля давления воздуха в шинахКомпоненты системы контроля давления воздуха в шинах ( рис. 4.31).
|
Рис. 4.31. Компоненты системы контроля давления воздуха в шинах: 1 – передний правый датчик давления в шинах; 2 – антенна для переднего правого контрольного индикатора давления; 3 – задний правый датчик давления в шинах; 4 – антенна для заднего правого контрольного индикатора давления; 5 – антенна для заднего левого контрольного индикатора давления; 6 – задний левый датчик давления в шинах ; 7 – блок управления системы контроля давления в шинах; 8 – антенна для переднего левого контрольного индикатора давления; 9 – передний левый датчик давления в шинах
|
|
Рис. 4.32. Датчик давления в шине и металлический вентиль: 1 – металлический вентиль; 2 – золотник вентиля; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – колесный диск; 5 – датчик давления в шине; 6 – винт Torx T20; 7 – гайка; 8 – шайба
|
Снятие датчика давления в шине
Открутите датчик давления в шине 1 ( рис. 4.33).
При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм)
Снятие металлического вентиля
При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм).
Установка металлического вентиля
Затяните гайку вентиля.
При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм).
Установка датчика давления в шине
Прижмите датчик давления 1 к диску (ободу) и затяните.
При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм).
После установки колеса на автомобиль необходимо ввести в память давление воздуха в шине
Момент затяжки
Датчик давления в шине к металлическому вентилю: 4 Н·м.
Шестигранная гайка к металлическому вентилю: 7 Н·м.
Установка датчика давления в шине
Прижмите датчик давления 1 к диску (ободу) и затяните.
При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм).
После установки колеса на автомобиль необходимо ввести в память давление воздуха в шине.
Момент затяжки
Датчик давления в шине к металлическому вентилю:4 Н·м.
Шестигранная гайка к металлическому вентилю: 7 Н·м.
Снятие антенны переднего контрольного индикатора давления
Антенны переднего контрольного индикатора давления установлены за подкрылками на лонжероне.
Выключите зажигание.
Снимите подкрылок.
Отсоедините штекерное соединение 1.
|
Рис. 4.35. Снятие антенны переднего контрольного индикатора давления
|
Снимите заклепки с насечкой и извлеките антенну переднего контрольного индикатора давления ( рис. 4.35).
Установка антенны переднего контрольного индикатора давления
Вставьте антенну переднего контрольного индикатора давления и закрепите ее новыми заклепками с насечкой.
Соедините штекерное соединение 1.
Установите подкрылок.
Снятие антенны заднего контрольного индикатора давления
Антенны заднего контрольного индикатора давления установлены за подкрылками на стороне, противоположной направлению движения.
Выключите зажигание.
Снимите подкрылок.
Отсоедините штекерное соединение 1.
|
Рис. 4.36. Снятие антенны заднего контрольного индикатора давления
|
Снимите заклепки с насечкой и извлеките антенну заднего контрольного индикатора давления ( рис. 4.36).
Установка антенны заднего контрольного индикатора давления
Вставьте антенну заднего контрольного индикатора давления и закрепите ее новыми заклепками с насечкой.
Соедините штекерное соединение 1.
Установите подкрылок
|