поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1. Общая информация по колесам и шинам
4.1.2. Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.3. Индексы скорости шин
4.1.4. Маркировка на дисках
4.1.5. Составные диски
4.1.6. Износ и ходимость шин
4.1.7. Износ высокоскоростных шин
4.1.8. Обслуживание шин
4.1.9. Равномерно изношенные шины
4.1.10. Измерение высоты рисунка протектора
4.1.11. Односторонний износ
4.1.12. Диагональный неравномерный износ
4.1.13. Шумы качения шин
4.1.14. Балансировка
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.16. Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
4.1.17. Минимизация
4.1.18. Боковой увод автомобиля
4.1.19. Устранение бокового увода
4.1.20. Повреждения шин
4.1.21. Конструкция радиальной шины
4.1.22. Потеря давления воздуха в шинах
4.1.23. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.24. Маркировка боковины шины
4.1.25. Перестановка колес
4.1.26. Touareg с 2003 модельного года
4.1.27. Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
4.1.28. Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
4.1.29. Ремонт системы регулирования клиренса
4.1.30. Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
4.1.31. Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
4.1.32. Ремонт воздухопровода
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.12. Диагональный неравномерный износ

Диагональный неравномерный износ шин

Диагональный неравномерный износ шин
Рис. 4.10. Диагональный неравномерный износ шин


Диагональные пятна неравномерного износа проходят под углом примерно 45° относительно направлению окружности шины (рис. 4.10).
Чаще всего по всей окружности протектора такое пятно одно, но иногда встречаются и несколько «потертых пятен».
Такие пятна износа встречаются почти исключительно на шинах неприводных колес, особенно на заднем левом. Существуют модели автомобилей, на которых часто проявляется такой износ шин, а также модели, полностью избавленные от подобных проблем. Данный эффект усиливается сильным схождением. Значения схождения, лежащие у нижнего предела допуска предписанных регулировок, улучшают характеристику износа.
В области наиболее сильно изношенных диагональных пятен часто находится стык элементов шины.
Колеса с положительным схождением даже при прямолинейном движении по инерции катятся с углом бокового увода. Это ведет к диагональной деформации в зоне контакта шины с дорожным покрытием.
При езде с недостаточно накачанными шинами такой характер износа увеличивается. Для избегания подобного износа схождение обоих задних колес должно быть одинаковым, кроме того необходимо следите за правильностью давления воздуха в шинах.
При обнаружении пятен неравномерного износа эти колеса рекомендуется устанавливать на ведущую ось, при условии, что износ еще находится в ранней стадии. Более глубокие пятна неравномерного износа неизлечимы.

Ошибка регулировки
При жалобе на «диагональные пятна неравномерного износа» необходимо проверьте регулировку схождения. Если схождение в норме, то причина с большой степенью вероятности кроется в самой шине.
Шины с диагональными пятнами неравномерного износа, появившимся из-за неправильной регулировки углов установки колес, не подпадают под гарантию.

« предыдущая страница
4.1.11. Односторонний износ
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.13. Шумы качения шин

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.