2.3.8. Замена сальников датчиков ХоллаПорядок выполнения работ (левая головка блока цилиндров)
Отключите штекеры катушек зажигания и форсунок впрыска топлива и отложите в сторону провода.
Отсоедините штекер от датчика Холла.
Снимите корпус датчика вместе с заглушкой и конусом.
Правая головка блока цилиндров
Снимите правую крышку зубчатого ремня.
Отсоедините штекер от датчика Холла.
Открутите болты 1 от датчика Холла.
|
Рис. 2.122. Болты крепления датчика и задней крышки зубчатого ремня
|
Открутите болты 2 от задней крышки зубчатого ремня ( рис. 2.122).
Потяните заднюю крышку зубчатого ремня слегка вперед и снимите корпус датчика Холла вместе с заглушкой и конусом.
Закрутите палец 2085/ 1, как показано на рисунке 2.123.
Выкрутите внутреннюю часть съемника сальника 2085 на несколько оборотов из внешней части и зафиксируйте болтом с накатанной головкой ( рис. 2.124).
Смажьте резьбовую головку съемника моторным маслом, приложите и, сильно прижав ее, вверните как можно глубже в сальник.
Ослабьте болт с накатанной головкой и прокрутите внутреннюю часть съемника против пальца 2085/ 1, пока сальник не будет снят.
Зажмите съемник сальника по плоским краям в тисках. Клещами удалите сальник.
В заключение запрессуйте новый сальник оправкой 3241/ 1 и болтом 3241/ 3 заподлицо ( рис. 2.125).
Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.
|