2.3.2. Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебанийСнятие
Снимите шумоизоляционный экран.
Снимите зубчатый ремень.
Выкрутите центральный болт 2 из шестерни привода зубчатого ремня на коленвале 1 и снимите шестерню с шатунной шейки коленвала.
Затем снимите сальник с помощью крюка T20143/ 1.
|
Рис. 2.97. Проверка направляющей втулки клапана
|
Снимите упорное кольцо с шатунной шейки коленвала и пометьте упорное кольцо на торцевой стороне ( рис. 2.97) водостойким фломастером.
Установка
Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала и упорном кольце с помощью чистой ветоши.
Запрессуйте новый сальник до упора с помощью оправки T40007 ( рис. 2.98).
Поверните упорное кольцо и наденьте его на шатунную шейку коленвала так, чтобы отметка, оставленная фломастером, указывала на двигатель.
Установите шестерню ременного привода на коленвал и прикрутите ее новым центральным болтом.
Момент затяжки: 200 Н·м + 1/2 оборота. (180°).
Установите зубчатый ремень.
Установите поликлиновый ремень.
Установите передний шумоизоляционный экран.
|