поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
6.3. Система впрыска
6.4. Неисправности системы впрыска
6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
6.6. Трос привода дроссельной заслонки
6.7. Электрический топливный насос
6.7.1. Проверка работоспособности топливного насоса
6.7.2. Снятие и установка топливного насоса
6.8. Топливный фильтр
6.9. Датчик уровня топлива в баке
6.10. Воздушный фильтр
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


6.7.2. Снятие и установка топливного насоса

Топливный насос крепится своеобразным способом и для его снятия требуется специальный ключ VW 3217. Если он есть, то насос можно снять вместе с внутренней частью всасывающего корпуса.

Примечание
При снятии электробензонасоса топливный бак должен быть наполнен не более, чем на 2/3.

Предупреждение
При снятии топливного насоса топливо может немного вытечь. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимо обеспечить хорошее проветривание рабочего места.

Снятие топливного насоса проводите в следующем порядке:
- отсоедините клемму «–» от АБ;
- отверните на короткое время пробку наливной горловины для того, чтобы сбросить давление в системе;
- снимите коврик с правой стороны под вторым рядом сидений, отверните болты крепления и снимите лючок электробензонасоса и датчика уровня топлива;

Детали системы питания, расположенные вблизи топливного бака
Рис. 206. Детали системы питания, расположенные вблизи топливного бака: 1 — крышка топливного бака; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — предохранительное кольцо; 4 — резиновое уплотнение; 5 — обратный клапан; 6 — O-образное уплотнительное кольцо; 7 — вентиляционный клапан; 8 — редукционный клапан; 9 — возвратный трубопровод; 10 — накидная гайка; 11 — штекерная колодка, черного цвета, насос и датчик количества топлива; 12 — фланец; 13 — подводящий топливный шланг; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — возвратный шланг; 16 — обратный клапан; 17 — болт, 10 Н·м; 18 — заливной патрубок; 19 — вентиляционный трубопровод; 20 — уплотнительное кольцо; 21 — предохранительное кольцо; 22 — вентиляционный трубопровод; 23 — болты, 25 Н·м; 24 — топливный бак; 25 — крепление топливного бака; 26 — болты, 20 Н·м; 27 — крышка/держатель топливного фильтра; 28 — топливопровод (черного цвета); 29 — топливный фильтр (соблюдайте направление движения топлива); 30 — датчик уровня топлива в баке; 31 — топливный насос; 32 — сетчатый фильтр





- отсоедините от насоса четырехконтактную штекерную колодку 11 (рис. 206) датчика уровня топлива 30 топливного насоса 31;
- отсоедините подающий и возвратный 9 трубопроводы от фланца 12;
- при помощи специального ключа VW 3217 снимите фланец 12. Если специального инструмента нет, отверните пластмассовую гайку, на которой имеются маленькие ребра, с помощью отвертки (лучше тупой) легко ударяя по ней;
- извлеките из отверстия топливного бака фланец 12 и уплотнительное кольцо 14;

Примечание
С нижней стороны фланца присоединены два топливопровода: подводящий 13 (обозначен буквой «V») и возвратный (рециркуляционный) 15 (обозначен буквой «R»).

- поверните влево топливный насос, выводя его из байонетного крепления, и выньте его.
Установку топливного насоса проводите в последовательности обратной снятию, выполняя следующие рекомендации:
- при установке насоса не деформируйте поплавок датчика уровня топлива в баке;
- при установке фланца обратите внимание на его положение. На нем имеется стрелка, которая после установки должна находиться на одной линии со штампованной стрелкой в баке;
- смочите бензином уплотнительное кольцо 14 фланца перед сборкой;
- проверьте прочность посадки подающего и возвратного трубопроводов. Закрепите их пружинными хомутами.

« предыдущая страница
6.7.1. Проверка работоспособности топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
6.8. Топливный фильтр

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.