поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
6.3. Система впрыска
6.4. Неисправности системы впрыска
6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
6.5.1. Снятие и установка топливных форсунок
6.5.2. Проверка датчика массового расхода воздуха
6.6. Трос привода дроссельной заслонки
6.7. Электрический топливный насос
6.8. Топливный фильтр
6.9. Датчик уровня топлива в баке
6.10. Воздушный фильтр
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


6.5.2. Проверка датчика массового расхода воздуха

Можно проверить поступает ли к датчику массового расхода воздуха электричество и поступают ли от него данные к ЭБУ. Для этого необходимо иметь опыт измерения параметров электричества.
Если датчик массового расхода воздуха не выдержит проверку, то необходимо обратиться на СТО, где будет проведена дополнительная диагностика. Для проверки датчика массового расхода воздуха потребуется контрольная диодная лампа.
Проверку датчика массового расхода воздуха проводите в следующем порядке:
- отсоедините штекерную колодку датчика массового расхода воздуха;

Вид внутренней стороны штекерной колодки датчика массового расхода воздуха
Рис. 204. Вид внутренней стороны штекерной колодки датчика массового расхода воздуха: «1» и «4» — контакты для подсоединения диодной лампы





- подсоедините ножки контрольной диодной лампы к клеммам «1» и «4» штекерной колодки (рис. 204);
- с помощью помощника запустите двигатель. Если лампа загорится, то, следовательно, электрический ток поступает в датчик массового расхода воздуха.

Примечание
Остальные неисправности датчика массового расхода воздуха могут быть определены и устранены только при наличии специальных устройств фирмы «Volkswagen».

« предыдущая страница
6.5.1. Снятие и установка топливных форсунок
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6. Трос привода дроссельной заслонки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.