поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.1. Снятие и установка
3.2. Разборка и сборка
3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
3.4. Поршни и шатуны
3.5. Блок цилиндров
3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.6.1. Снятие коленчатого вала
3.6.2. Проверка деталей коленчатого вала
3.6.3. Установка коленчатого вала
3.6.4. Сальники коленчатого вала
3.6.5. Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)
3.6.6. Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)
3.7. Привод механизма газораспределения
3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
3.9. Промежуточный вал
3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система очистки с применением активированного угля
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


3.6.2. Проверка деталей коленчатого вала

Проверку деталей коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:
- осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски;
- произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. При ремонте их можно перешлифовывать до трех раз с уменьшением диаметра. После этого устанавливаются ремонтные вкладыши увеличенной толщины;

Измерение биения коленчатого вала в районе средней шейки
Рис. 138. Измерение биения коленчатого вала в районе средней шейки





- зажмите коленчатый вал между держателями токарного станка, или установите крайними коренными шейками на две призмы (рис. 138) и проверьте индикатором биение на коренной шейке средней опоры. Биение не должно превышать 0,06 мм, в противном случае следует заменить вал;
- измерения зазоров в коренных и шатунных подшипниках, с использованием отрезка пластмассовой проволоки из комплекта «Plastigage», проводится так же, как и для двигателя VR6 (см. п. 2.6.2);
- если нет пластмассовой проволоки Plastigage, то биение коренных и шатунных подшипников можно измерить следующим способом:
- установите крышки подшипников вместе с вложенными вкладышами в блок цилиндров и затяните болты крепления моментом 65 Н·м. Вкладыши должны быть установлены в свои первоначальные места;
- если измеряется биение шатунных подшипников, то вставьте вкладыши в шатуны и крышки шатунов, и затяните крышки старыми гайками моментом 30 Н·м;

Измерение диаметра установленных вкладышей подшипников. Измерение следует проводить в направлениях A и B, а также в направлениях 1 и 2
Рис. 139. Измерение диаметра установленных вкладышей подшипников. Измерение следует проводить в направлениях A и B, а также в направлениях 1 и 2





- проведите измерения диаметра установленных вкладышей подшипников при помощи измерительного прибора (рис. 139). Обратите особое внимание на направления измерения A и B, а также места измерения 1 и 2. Таким образом, можно выявить нарушение округлости (A и B), а также конусообразность (1 и 2). Запишите результаты измерения каждого отдельного подшипника;

Измерение диаметра шейки коренного подшипника. Таким же способом можно измерить диаметр шатунных шеек
Рис. 140. Измерение диаметра шейки коренного подшипника. Таким же способом можно измерить диаметр шатунных шеек





- измерьте диаметры всех шеек подшипников микрометром. При этом обратите внимание на места измерений (рис. 140, показаны стрелками). Запишите результаты измерения каждой шейки подшипников;
- биение коренных и шатунных подшипников и разность между измеренными внутренними диаметрами отверстий подшипников и диаметрами подшипников.

Примечание
Для того чтобы проверить биение шатунных подшипников, проверните коленчатый вал и измерьте следующие две шатунные шейки, как описано выше.

« предыдущая страница
3.6.1. Снятие коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.6.3. Установка коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.