поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.1. Снятие и установка
3.2. Разборка и сборка
3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
3.3.1. Снятие головки блока цилиндров
3.3.2. Разборка головки блока цилиндров
3.3.3. Ремонт головки блока цилиндров
3.3.4. Сборка головки блока цилиндров
3.3.5. Установка головки блока цилиндров
3.3.6. Гидравлический толкатель
3.3.7. Замена сальника распределительного вала
3.4. Поршни и шатуны
3.5. Блок цилиндров
3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.7. Привод механизма газораспределения
3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
3.9. Промежуточный вал
3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система очистки с применением активированного угля
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


3.3. Головка блока цилиндров и клапаны




Прежде чем начинать проведение каких-либо работ в головке блока цилиндров, ознакомьтесь со следующими общими сведениями по конструкции механизма газораспределения:
- имеющий верхнее расположение распределительный вал крепится на пяти подшипниках;
- задний подшипник служит для осевого направления распределительного вала;
- удаленная на ранее выпускающихся двигателях, с целью смазки двигателя, крышка четвертого подшипника распределительного вала теперь установлена снова и является обычной крышкой подшипника;
- перед тем, как проводить обработку седел клапанов, обязательно прочтите рекомендации, приведенные в п. 3.3.3;
- производитель в большинстве случаев не указывает точные данные для проверки зазора в механизме привода клапанов, длины клапанных пружин в ненапряженном состоянии и т.д. Если есть сомнения по указанным значениям, то следует обратиться на СТО Volkswagen, где можно получить более точную информацию;
- тарелки клапанных пружин, пружины и маслоотражательные колпачки труднодоступны, так как находятся в выемках головки блока цилиндров;
- при снятии клапанов обращайте внимание на то, как эти детали были установлены, на расположение толкателей, половин штока клапана (сухарей), тарелок клапана, внутренних и внешних пружин, маслоотражательных колпачков.

« предыдущая страница
3.2.2. Сборка
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.1. Снятие головки блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.