поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.1. Снятие и установка
3.2. Разборка и сборка
3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
3.4. Поршни и шатуны
3.5. Блок цилиндров
3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.7. Привод механизма газораспределения
3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
3.9. Промежуточный вал
3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система очистки с применением активированного угля
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


3.11. Система выпуска отработавших газов

Передняя часть системы выпуска ОГ на 2,0-литровом двигателе: 1 — прокладка; 2 — выпускной коллектор; 3 — болт, 30 Н·м; 4 — гайка, 45 Н·м; 5 — приемная труба; 6 — гайка
Рис. 160. Передняя часть системы выпуска ОГ на 2,0-литровом двигателе: 1 — прокладка; 2 — выпускной коллектор; 3 — болт, 30 Н·м; 4 — гайка, 45 Н·м; 5 — приемная труба; 6 — гайка: если M8 — 25 Н·м, если M10 — 40 Н·м; 7 — кронштейн; 8 — болт (как поз. 6)





Система выпуска отработавших газов (ОГ) практически имеет ту же конструкцию, что и у двигателя VR6. Отличается только передняя часть системы выпуска ОГ (рис. 160).

Элементы средней части системы выпуска отработавших газов (расположены между приемной трубой и глушителем катализатора)
Рис. 101. Элементы средней части системы выпуска отработавших газов (расположены между приемной трубой и глушителем катализатора): 1 — гайка экрана тепловой защиты; 2 — экран тепловой защиты; 3 — направление к первому глушителю; 4 — катализатор; 5 — защитный хомут; 6 — экран тепловой защиты; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — защитный хомут; 9 — болт, 10 Н·м; 10 — гайка, 40 Н·м; 11 — лямбда-зонд; 12 — штекерная колодка черного цвета




Элементы задней части системы выпуска отработавших газов
Рис. 102. Элементы задней части системы выпуска отработавших газов: 1 — идет от катализатора (стрелка 3 см. рис. 101); 2 — хомут крепления; 3 — гайка, 40 Н·м; 4 — кольцо подвески, указывает на правильное положение при установке; 5 — гайка экрана тепловой защиты; 6 — экран тепловой защиты; 7 — передний глушитель; 8 — задний глушитель; 9 — расстояние b = 50 мм; 10 — расстояние a = 5 мм




Средняя и задняя части системы выпуска ОГ похожи или точно такие же, как и у двигателя VR6 (см. рис. 101 и 102).
Все приведенные для двигателя VR6 указания (см. п. 2.10.3) в равной степени относятся и к 2,0-литровому двигателю, включая величины интервалов, которые необходимо соблюдать при монтаже труб.

« предыдущая страница
3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.12. Система очистки с применением активированного угля

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.