3.5. Блок цилиндров
|
Рис. 135. Передняя часть блока цилиндров с установленными на нем деталями: 1 — блок цилиндров; 2 — сегментная шпонка; 3 — O-образное уплотнительное кольцо; 4 — место соединения двигателя с «массой»; 5 — болт, 25 Н·м; 6 — датчик детонации; 7 — болт, 20 Н·м; 8 — распределитель зажигания; 9 — болт, 25 Н·м; 10 — клемма; 11 — прокладка; 12 — основание масляного фильтра; 13 — автомат системы вентиляции картера; 14 — масляный радиатор; 15 — масляный фильтр; 16 — болт, 10 Н·м; 17 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 18 — опорные кольца; 19 — болт, 20 Н·м (довернуть еще на 90°), всегда на замену; 20 — упругий зажимной элемент; 21 — гайка, 30 Н·м; 22 — кронштейн; 23 — уплотнительное кольцо; 24 — зажимной рычаг; 25 — болт с Т-образной головкой; 26 — насос системы охлаждения; 27 — поддон; 28 — болт, 20 Н·м, внутренний шестигранник; 29 — держатель насоса гидроусилителя рулевого управления; 30 — прокладка (всегда на замену)
|
Все указания и рекомендации, приведенные для блока цилиндров двигателя VR6 (см. подразд. 2.5), подходят и для 2,0-литрового двигателя. Конструкция передней части блока цилиндров 2,0-литрового двигателя представлена на рис. 135.
|