поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.1.1. Различия сцеплений
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
3.1.3. Снятие и установка опорного кронштейна
3.1.4. Снятие и установка сервопружины
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления
3.1.6. Cнятие и установка главного цилиндра
3.1.7. Гидравлическая система сцепления
3.1.8. Снятие и установка рабочего цилиндра
3.1.9. Установка привода переключения передач
3.1.10. Снятие и установка сцепления производства Sachs
3.1.11. Снятие и установка сцепления производства LuK
3.1.12. Проверка привода сцепления
3.1.13. Ремонт привода переключения передач
3.1.14. Снятие и установка манжеты с кнопкой переключения и шумоизоляции
3.1.15. Снятие и установка тросов управления – детали и узлы
3.1.16. Снятие и установка привода переключения передач
3.1.17. Регулировка привода привода переключения передач
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.8. Снятие и установка рабочего цилиндра

Снятие
При выключенном зажигании отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
Снимите при необходимости корпус воздушного фильтра в сборе.

Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач
Рис. 3.23. Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач


Снимите стопорную шайбу 1 для троса переключения с рычага переключения передач А (рис. 3.23).
Снимите стопорную шайбу 2 для троса селектора с промежуточного рычага В.
Стяните с цапф трос селектора и трос переключения (рис. 3.23).
Стяните стопорную шайбу 3 с промежуточного рычага В и снимите рычаг.
Снимите рычаг переключения передач А, для чего открутить гайку 4 (рис. 3.23).
Снимите опору троса с коробки передач.
Затем закрепите вверху трос переключения и трос селектора.

Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг
Рис. 3.24. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг


Снимите кронштейн В с коробки передач и стяните его с трубчатого шланга А (рис. 3.24).
Затем снимите опору коробки А.
Подложите под рабочий цилиндр ветошь, не оставляющую ворса.
Вытащите зажим для трубо-шланговой магистрали из рабочего цилиндра до упора.

Крепление рабочего цилиндра сцепления
Рис. 3.25. Крепление рабочего цилиндра сцепления


Снимите рабочий цилиндр сцепления В (рис. 3.25).

ПРИМЕЧАНИЕ
Педаль сцепления не нажимайте.

Установка
Установка выполняется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее.
Установите рабочий цилиндр и закрутить винты В с требуемым моментом затяжки (рис. 3.25).
Вставьте трубо-шланговую магистраль до упора в рабочий цилиндр.
Надавить до упора на зажим для крепления трубо-шланговой магистрали.
Затем прикрепите опоры коробки передач новыми винтами А.
осле установки рабочего цилиндра удалите воздух из узла сцепления.

« предыдущая страница
3.1.7. Гидравлическая система сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.9. Установка привода переключения передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.