поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.1.1. Различия сцеплений
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
3.1.3. Снятие и установка опорного кронштейна
3.1.4. Снятие и установка сервопружины
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления
3.1.6. Cнятие и установка главного цилиндра
3.1.7. Гидравлическая система сцепления
3.1.8. Снятие и установка рабочего цилиндра
3.1.9. Установка привода переключения передач
3.1.10. Снятие и установка сцепления производства Sachs
3.1.11. Снятие и установка сцепления производства LuK
3.1.12. Проверка привода сцепления
3.1.13. Ремонт привода переключения передач
3.1.14. Снятие и установка манжеты с кнопкой переключения и шумоизоляции
3.1.15. Снятие и установка тросов управления – детали и узлы
3.1.16. Снятие и установка привода переключения передач
3.1.17. Регулировка привода привода переключения передач
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.3. Снятие и установка опорного кронштейна

Снятие
При выключенном зажигании отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
Снимите целиком корпус воздушного фильтра, если он находится в зоне аккумулятора.
Снимите аккумулятор и его опору.

ПРИМЕЧАНИЕ
При выполнении перечисленных ниже работ обращайте внимание на то, чтобы на лонжерон или на коробку передач не попадала тормозная жидкость. Если это все же произойдет, тщательно очистите это место.
Подложите под главный цилиндр ветошь, не оставляющую волокна на деталях.

Снимите зажим шланга к главному цилиндру.

Снятие шланговой магистрали
Рис. 3.6. Снятие шланговой магистрали


Отпустите пружинный хомут 3 при помощи монтажного инструмента, затем стяните шланг на патроне датчика педали сцепления (рис. 3.6).
С помощью отвертки снимите предохранительную скобу 2 и вытащите ее до упора из главного цилиндра.
Вытащите трубо-шланговую магистраль 1 из главного цилиндра и закройте.
Отсоедините разъем 4 на датчике положения педали сцепления (рис. 3.6).
Снимите обивку пространства для ног со стороны водителя.
Снимите нижнюю обивку рулевой колонки.

Болт крепления стойки защиты от удара
Рис. 3.7. Болт крепления стойки защиты от удара


Снимите стойку защиты от удара 1, для чего выкрутить болт 2 (рис. 3.7).

Снятие парковочного асистента
Рис. 3.8. Снятие парковочного асистента


При наличия крепежной клипсы 1 снимите ее и отведите передний предупредительный зуммер парковочного ассистента в направлении стрелки (рис. 3.8).
Выкрутите крепежные гайки 1 и 2.
Верхнюю крепежную гайку 1 можно открутить через отверстие нижней обивки рулевой колонки.

Снятие опрного кронштейна
Рис. 3.9. Снятие опрного кронштейна


Стяните опорный кронштейн 3 с распорных болтов на моторном щите (рис. 3.9).

Установка
Установку осуществляйте в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Замените самостопорящиеся гайки.
Замените манжетные уплотнения.
Замените зажимы шлангов
При наличии крепежного зажима для переднего предупредительного зуммера парковочного ассистента установите данный зажим.
Установите ударную стойку 1 и затяните болт 2 с моментом затяжки (рис. 3.7).
Установите нижнюю обивку рулевой колонки.
Установите обивку пространства для ног со стороны водителя.

Схема установки трубо-шланговой магтстрали
Рис. 3.10. Схема установки трубо-шланговой магтстрали


Насадите трубо-шланговую магистраль 1 с новым манжетным уплотнением 2 на штуцер главного цилиндра 4 так, чтобы был слышен щелчок предохранительной скобы 3 (рис. 3.10).
Для проверки потяните за трубо-шланговую магистраль.
Удалите воздух из узла сцепления.
Установите аккумуляторную батарею, кожух и кронштейн аккумуляторной батареи.
Установите корпус воздушного фильтра в сборе, если он был снят.
При повторном подключении батареи соблюдайте указания по работам, необходимым после ее подключения.

Моменты затяжки
Опорный кронштейн к моторному щиту (замените самостопорящиеся гайки) – 25 Н·м.
Стойка защиты от удара – 20 Н·м.

« предыдущая страница
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4. Снятие и установка сервопружины

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.