3.1.12. Проверка привода сцепленияСледите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При этом учитывайте, что гидравлический привод сцепления имеет собственный резервуар
Внешний осмотр на герметичность:
– главный цилиндр, рабочий цилиндр, трубо-шланговая магистраль, наливной шланг, соединения (штекерные и резьбовые) во всех, включая скрытые, местах.
Признаком внешней негерметичности, кроме прочего, являются следы протечек, например, на шумоизолирующем кожухе под коробкой передач.
Проверьте прокладку трубо-шланговых магистралей (проверьте застежки магистралей). Трубо-шланговая магистраль не должна быть перегнута или зажата.
Возврату педали не должны мешать сместившиеся или дополнительные коврики.
Нажмите на педаль. При этом на всем ходе педали в 5 различных местах подержите педаль приблизительно по 20 с (проверка гидравлической системы при различном давлении). При этом помощник должен проверить, нет ли протечек в местах, указанных в пункте 2.
Снимите рабочий цилиндр и проверьте манжету на стойкость к тормозной жидкости.
Если проверка по всем пунктам не выявила неполадок и есть заключение по пункту 6, замените рабочий цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ
На коробках передач, где рабочий цилиндр выполнен как единый узел с выжимным подшипником, коробку передач необходимо снять.
|
|