3.1.16. Снятие и установка привода переключения передач
|
Рис. 3.46. Установочное положение рычага переключения передач/ промежуточного рычага: 1 – рычаг переключения коробки передач с виброгасителем; 2 – промежуточный рычаг зацепляется за шину скольжения рычага переключения коробки передач с помощью ползуна
|
Снятие
Отсоедините клемму кабеля массы на аккумуляторе при выключенном зажигании.
Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и шумоизоляцию.
Снимите центральную консоль и крепежный уголок для центральной консоли.
Если имеется, надо снять датчик для контроля салона с задних крепежных гаек.
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе, если он находится над приводом переключения передач.
|
Рис. 3.48. Стопорные шайбы тросов переключения и селектора
|
Снимите стопорную шайбу 3 для троса переключения с рычага переключения передач 1 ( рис. 3.48).
Снимите стопорную шайбу 4 для троса селектора с промежуточного рычага 2.
Стяните трос селектора и трос переключения с цапф.
|
Рис. 3.24. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг
|
Снимите опору троса с коробки передач, соответственно, предварительно извлеките из зажима шланг А на кронштейне В ( рис. 3.24).
Снимите звукоизоляцию.
Снимите поперечины туннеля.
Разделите выпускную систему и снимите с подрамника.
Отсоедините выпускную систему сзади и снимите теплозащитный экран.
Отклоните корпус переключателя вниз и извлеките его с тросами селектора.
Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывайте следующее.
Нанесите небольшое количество консистентной смазки на цапфы рычага переключения передач 1 и промежуточного рычага 2 ( рис. 3.48).
Заменяйте стопорные шайбы3 и 4 после каждого демонтажа.
Установите в качестве защиты для троса переключения стопорную шайбу 3 и для троса селектора стопорную шайбу 4.
Выровняйте корпус переключателя параллельно кузову.
Расстояние до кузова должно быть одинаковым с обеих сторон.
Если имеется, установите датчик для контроля салона на задние крепежные гайки.
Установите крепежный уголок для центральной консоли и центральную консоль.
Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и шумоизоляцию.
Установите теплозащитный экран.
Соберите систему выпуска ОГ без внутренних напряжений и смонтировать поперечины туннеля.
Отрегулируйте привод переключения передач.
Установите корпус воздушного фильтра в сборе, если он был снят.
Обратите внимание на необходимые работы после подключения батареи.
Моменты затяжки
Корпус кулисы к кузову:
– гайки M6 – 8 Н·м;
– гайки M8 – 25 Н·м.
Опора тросов к КПП – 20 Н·м
|