3.1.6. Cнятие и установка главного цилиндраСнятие
Снимите опорный кронштейн, Passat.
Снимите опорный кронштейн, Eos.
С помощью клещей отцепите крепление тяги главного цилиндра ( рис. 3.15).
Вложите распорную деталь А между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.
Длина распорки равна приблизительно 40 мм (например, 1/2 насадки торцового гаечного ключа)
|
Рис. 3.18. Извлечение главного цилиндра из кронштейна
|
Разблокируйте предохранительную скобу В и вытащите главный цилиндр из опорного кронштейна 1 и 2 ( рис. 3.18).
Установка
Переместите педаль сцепления до упора в нейтральном положении.
|
Рис. 3.16. Установка крепления на тягу привода главного цилиндра
|
Установите крепление 2 на тягу привода 1 главного цилиндра ( рис. 3.16).
Вложите распорную деталь А между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.
Длина распорки равна приблизительно 40 мм (например, 1/2 насадки торцового гаечного ключа).
Зафиксируйте главный цилиндр на опорном кронштейне 1 и 2 ( рис. 3.18).
|
Рис. 3.19. Установка тяги привода в крепление
|
Нажмите на тягу привода 1 для главного цилиндра в направлении стрелки до слышимого щелчка крепления 2 в педали сцепления ( рис. 3.19).
Установите опорный кронштейн.
|