поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.1.1. Различия сцеплений
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
3.1.3. Снятие и установка опорного кронштейна
3.1.4. Снятие и установка сервопружины
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления
3.1.6. Cнятие и установка главного цилиндра
3.1.7. Гидравлическая система сцепления
3.1.8. Снятие и установка рабочего цилиндра
3.1.9. Установка привода переключения передач
3.1.10. Снятие и установка сцепления производства Sachs
3.1.11. Снятие и установка сцепления производства LuK
3.1.12. Проверка привода сцепления
3.1.13. Ремонт привода переключения передач
3.1.14. Снятие и установка манжеты с кнопкой переключения и шумоизоляции
3.1.15. Снятие и установка тросов управления – детали и узлы
3.1.16. Снятие и установка привода переключения передач
3.1.17. Регулировка привода привода переключения передач
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.6. Cнятие и установка главного цилиндра

Снятие
Снимите опорный кронштейн, Passat.
Снимите опорный кронштейн, Eos.

Снятие педали сцепления
Рис. 3.15. Снятие педали сцепления


С помощью клещей отцепите крепление тяги главного цилиндра (рис. 3.15).
Вложите распорную деталь А между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.
Длина распорки равна приблизительно 40 мм (например, 1/2 насадки торцового гаечного ключа)

Извлечение главного цилиндра из кронштейна
Рис. 3.18. Извлечение главного цилиндра из кронштейна


Разблокируйте предохранительную скобу В и вытащите главный цилиндр из опорного кронштейна 1 и 2 (рис. 3.18).

Установка
Переместите педаль сцепления до упора в нейтральном положении.

Установка крепления на тягу привода главного цилиндра
Рис. 3.16. Установка крепления на тягу привода главного цилиндра


Установите крепление 2 на тягу привода 1 главного цилиндра (рис. 3.16).
Вложите распорную деталь А между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.
Длина распорки равна приблизительно 40 мм (например, 1/2 насадки торцового гаечного ключа).
Зафиксируйте главный цилиндр на опорном кронштейне 1 и 2 (рис. 3.18).

Установка тяги привода в крепление
Рис. 3.19. Установка тяги привода в крепление


Нажмите на тягу привода 1 для главного цилиндра в направлении стрелки до слышимого щелчка крепления 2 в педали сцепления (рис. 3.19).
Установите опорный кронштейн.

« предыдущая страница
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.7. Гидравлическая система сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.