2.16.3. Проверка топливного насосаУсловие проверки
Предохранители должны быть исправны.
Напряжение АКБ должно составлять не менее 11,5 В.
Все электрические потребители, например фары и обогрев заднего стекла, должны быть выключены.
Проверка функционирования и электропитания
Снимите заднее сиденье.
Снимите крышку модуля подачи топлива.
Включите зажигание. Топливный насос должен слышимо начать работать в течение 2 с.
Выключите зажигание.
Если топливный насос не включается,отсоедините 5-контактный штекер от фланца модуля подачи топлива.
Подключите индикатор напряжения с помощью вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств к внешним контактам штекера ( рис. 2.339).
Включите зажигание, светодиод должен гореть в течение примерно 2 с.
Выключите зажигание.
Если светодиод не горит, проверьте настройку реле топливного насоса и кабели на наличие разрывов и короткого замыкания.
Светодиод горит (источник питания исправен)
Снимите модуль подачи топлива.
Проверьте подсоединение и отсутствие повреждений электрических кабелей между фланцем и топливным насосом.
Разрыва в электроцепи не обнаружено
Замените модуль подачи топлива.
Проверьте потребление тока топливным насосом
Отсоедините 5-контактный штекер от фланца модуля подачи топлива.
Настройте мультиметр на диапазон измерений 20 А и последовательно подключите с помощью вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств между контактами 1 штекера и топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Также можно подсоединить токоизмерительные клещи мультиметра к вспомогательному проводу между контактами 1 штекера и топливного насоса.
|
Соедините контакты 5 штекера и топливного насоса с помощью вспомогательного провода из набора вспомогательных измерительных средств.
Заведите двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Измерьте потребление тока топливного насоса номинальная величина 7,5 А.
Если измеренное значение выходит за рамки номинального значения, замените модуль подачи топлива.
|