поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
9.1. Передняя подвеска и приводные валы
9.2. Задняя подвеска
9.2.1. Общая информация
9.2.2. Отвинчивание верхнего крепления амортизатора
9.2.3. Снятие и установка амортизатора и пружины
9.2.4. Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес
9.2.5. Амортизационная стойка полноприводных автомобилей
9.2.5.1. Ремонт амортизационной стойки
9.2.6. Проверка амортизатора
9.2.7. Утилизация амортизатора
9.3. Колеса и шины
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


9.2.5.1. Ремонт амортизационной стойки

Правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины


Расположение верхней опоры амортизационной стойки

1 – центрирующие пальцы,
2 – ось нижнего крепления стойки,
3 – верхнее крепление стойки,
4 – нижнее крепление стойки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.
2. Закрепите стойку задней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
3. Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора. Последовательно снимите со штока амортизатора верхнюю опору, буфер, верхнюю опору пружины, пружину, защитный кожух, резиновую проставку и нижнюю опору пружины.
4. Сборка амортизационной стойки производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов.
5. Установите пружину таким образом, чтобы крайние витки пружины правильно расположились на опорах пружины и были направлены к центру автомобиля (см. рис. Правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины).
6. Верхнюю опору амортизационной стойки установите таким образом, чтобы ось, проходящая через центрирующие пальцы, была параллельна оси нижнего крепления амортизатора (см. рис. Расположение верхней опоры амортизационной стойки). Центрирующие пальцы (1) должны располагаться с наружной стороны автомобиля.

« предыдущая страница
9.2.5. Амортизационная стойка полноприводных автомобилей
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.6. Проверка амортизатора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.