9.2.5. Амортизационная стойка полноприводных автомобилейАмортизационная стойка задней подвески полноприводных автомобилей
1 – нижний рычаг,
2 – амортизатор,
3 – опора пружины,
4 – резиновая проставка,
5 – пружина, |
6 – верхняя опора пружины с защитным кожухом,
7 – буфер,
8 – верхняя опора,
9 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм |
Предупреждение
Замена амортизатора 2 производится
в сборе.
Резиновая проставка 4 устанавливается
на опору пружины.
Верхняя опора пружины с
защитным кожухом 6 состоит из двух деталей.
При установке гайки 9 необходимо
использовать новую гайку.
Моменты затягивания элементов задней подвески полноприводного автомобиля
Зажим крепления стабилизатора к задней балке
| 25 Нм
|
Стабилизатор к рычагу
| 50 Нм
|
Рычаг задней подвески к крепежному элементу ступицы
| 70 Нм + довернуть на угол 90°
|
Вернее крепление амортизационной стойки к кузову
| 45 Нм
|
Нижнее крепление амортизационной стойки к рычагу
| 70 Нм + довернуть на угол 90°
|
Суппорт тормоза
| 30 Нм
|
|