поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Общие сведения
8.1.2. Снятие коробки передач
8.1.3. Установка коробки передач
8.1.4. Разборка коробки передач
8.1.5. Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
8.1.6. Вторичный вал
8.1.7. Вал заднего хода
8.1.8. Дифференциал
8.1.9. Механизм переключения передач
8.1.10. Установка осевого люфта первичного вала
8.1.11. Установка осевого люфта вторичного вала
8.1.12. Сборка коробки передач
8.1.13. Механизм управления коробкой передач
8.1.14. Регулировка механизма переключения передач
8.1.15. Проверка уровня масла в коробке передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


8.1.8. Дифференциал

Дифференциал
Рис. 8.32. Дифференциал: 1 — фланец полуоси; 2 — стопорное кольцо; 3 — уплотнительнов кольцо дифференциала; 4 — привод спидометра; 5 — ведомое зубчатое колесо главной передачи; 6 — коробка дифференциала; 7 — подшипник дифференциала; 8 — компенсационная шайба; 9 — уплотнительное кольцо дифференциала; 10 — стопорное кольцо; 11 — приводной фланец; 12 — полуосевые шестерни; 13 — сателлиты; 14 — ось сателлитов; 15 — сепаратор; 16 — вторичный вал; 17 — шестерня привода спидометра; 18 — подшипник дифференциала


Разборку дифференциала проводите в следующем порядке (рис 8.32)
тщательно очистите и осмотрите дифференциал. При наличии износа или повреждений замените его. При замене ведомого зубчатого колеса главной передачи замените вторичный вал, так как они согласованы друг с другом;

Высверливание заклепок крепления ведомого зубчатого колеса главной передачи к коробке дифференциала
Рис. 8.33. Высверливание заклепок крепления ведомого зубчатого колеса главной передачи к коробке дифференциала


для снятия ведомого зубчатого колеса главной передачи, сверлом диаметром 12 мм высверлите заклепки крепления зубчатого колеса к коробке дифференциала (рис. 8.33) и снимите ведомое зубчатое колесо главной передачи. Защитите подшипники дифференциала от металлических стружек, которые образуются при высверливании. При установке ведомого зубчатого колеса главной передачи используйте специальные болты с гайками;
съемником, спрессуйте подшипники с коробки дифференциала. Перед снятием подшипников предварительно снимите привод спидометра;
выколоткой из мягкого металла забейте до упора пружинный штифт в ось сателлитов и, нанося удары по торцу оси, выбейте ось сателлитов из коробки дифференциала;
извлеките из коробки дифференциала сателлиты, полуосевые шестерни и сепаратор;
выколоткой из мягкого металла выбейте пружинный штифт из оси сателлитов.
Сборку дифференциала проводите в следующем порядке:
проверьте состояние деталей дифференциала;

Расположение пружинного стопорного штифта (1) крепления оси сателлитов
Рис. 8.34. Расположение пружинного стопорного штифта (1) крепления оси сателлитов. Длина штифта 28,5 мм


смажьте сепаратор маслом, установите его в коробку дифференциала. Вставьте сателлиты и ось сателлитов. Поверните ось сателлитов таким образом, чтобы отверстия в коробке дифференциала и оси сателлитов для установки пружинного штифта совместились и забейте пружинный штифт так, чтобы он вошел почти до середины оси сателлитов (рис. 8.34);
установите с двух сторон коробки дифференциала полуосевые шестерни таким образом, чтобы оси полуосевых шестерен совпали с осью коробки дифференциала;

Расположение двух направляющих болтов (А), для ориентации ведомого зубчатого колеса при установке его на коробку дифференциала
Рис. 8.35. Расположение двух направляющих болтов (А), для ориентации ведомого зубчатого колеса при установке его на коробку дифференциала


вставьте два специальных болта (рис. 8.35) крепления ведомого зубчатого колеса главной передачи с двух противоположных сторон в коробку дифференциала. Перед установкой нагрейте ведомое зубчатое колесо главной передачи до температуры 100 °С и установите его на коробку дифференциала;

Расположение болтов крепления ведомого зубчатого колеса главной передачи к коробке дифференциала
Рис. 8.36. Расположение болтов крепления ведомого зубчатого колеса главной передачи к коробке дифференциала


установите новые специальные болты (рис. 8.36), гайки и стопорные шайбы и затяните гайки регламентированным моментом;
установите шестерню привода спидометра и новые конические подшипники;
временно (без стопорных колец) установите фланцы привода в дифференциал и проверьте его работу.

« предыдущая страница
8.1.7. Вал заднего хода
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.9. Механизм переключения передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.