8.1.3. Установка коробки передачУстановку коробки передач проводите в следующем порядке:
проверьте наличие направляющих штифтов в блоке цилиндров двигателя для центровки коробки передач и при необходимости установите их;
приподнимите коробку передач и горизонтально вставьте в сцепление. Если при установке ведущий вал коробки передач не заходит в диск сцепления, немного проверните первичный вал коробки передач от руки за фланец приводного вала;
установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию. Последовательно затяните болты крепления коробки передач к двигателю;
установите балансир на балку передней подвески и затяните болты крепления;
установите стартер;
заверните, не затягивая до конца, болты крепления задней левой опоры коробки передач.
снимите приспособление для подъема двигателя и приверните переднюю опору двигателя, не затягивая болты до конца;
установите рабочий цилиндр сцепления на место и затяните болты регламентированным моментом. У автомобилей с механическим приводом сцепления установите трос;
установите валы привода колес;
установите термозащитный экран приводного вала;
установите выхлопную систему;
подсоедините жгут проводов электропроводки к коробке передач.
установите механизм переключения коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если натяжение тросов на рычагах ослабло, отрегулируйте механизм переключения.
|
Автомобили с механическим спидометром:
присоедините трос привода спидометра к коробке передач.
Автомобили с электронным спидометром:
подсоедините электрический разъем к датчику привода спидометра;
проверьте уровень масла в коробке передач;
опустите двигатель и коробку передач и затяните болты крепления опор регламентированным моментом;
подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи подсоединяйте только при выключенном зажигании в связи с опасностью выхода из строя блока управления системой впрыска.
|
|